Владелец команды MotoGP и Moto2 Marc VDS Racing объявил о закрытии всех своих гоночных проектов в автоспорте, в частности, в FIA GT ради усиления проекта в Мото Гран-При.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - "Пивной Король" Бельгии, миллионер и энтузиаст моторного спорта намерен посвятить все свои силы развитию проекта в Королевском классе мотогонок, начиная с 2016 года. Последним выступлением его команды в FIA GT будет гонка Le Mans Series в Эшториле 18 октября, после чего гараж официально закроется. Решение непростое, поскольку гонщики Marc VDS Racing за историю существования команды добились многих выдающихся результатов, включая победу в самой длинной и изнурительной гонке в истории серии GT - 24 Heures de Spa.
Впрочем, бюджеты гоночных проектов оказались сопоставимы при несоизмеримых дивидендах от полноценного участия MotoGP. Так что Марк Ван дер Штраттен намерен удвоить бюджет своего проекта в мотогонках. В 2016 году в команду вступит Тито Рабат, один из сильнейших пилотов мирового Moto2 и очень перспективный гонщик для Королевского класса.
"Страсть к моторному спорту я унаследовал от отца, известного деятеля и организатора в мире автоспорта, - сказал Марк Ван дер Штраттен в интервью бельгийскому телеканалу Speed Action TV. - Он мне привил ценности и чувство ответственности, научил следовать кодексу чести в отношении со спортсменами и теми, без кого не существует команды. Последние 8 лет мы очень активно занимались автогонками, но должны признать, что многое изменилось в этом мире. Некоторые наши сотрудники, так скажем, не оправдали доверие. Мне 67, и я больше не могу позволить себе терпеть какие-то вещи, которые с легкостью переносил прежде. Мы добились многого, но еще больше упустили. В то же время, в MotoGP мне удалось построить истинно профессиональный коллектив и такой гараж, которому многие теперь искренне завидуют. С самого начала нашего нового приключения в Moto2 пять лет назад у меня был только позитивный опыт. Мы выиграли чемпионат, дважды становились вице-чемпионами и теперь вступаем в MotoGP по-настоящему. Я хочу быть уверен, что мы сделаем новую игру не хуже, чем раньше. Буду рад, если мы подарим хорошее настроение всем вовлеченным в проект".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.