В тот момент, когда Хорхе Лоренцо увидел перед собой клетчатый флаг, в гараже заводской команды Yamaha Factory Racing грянуло общее "BANZAI!!!" - компания из Иваты отметилась исторической 200-й победой в MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2013 - Последние 49 из 50 побед принесли Yamaha Хорхе Лоренцо и Валентино Росси, еще одну добавил Бен Спис.
История побед Yamaha началась в 1972 году, когда британец Чез Мортимер выиграл первое Гран-При в классе GP500 (Гран-При Испании, Монтмело), вступив таким образом в новую эру Больших Призов.
Огромный вклад в копилку побед Yamaha внес незабвенный Джакомо Агостини. В 70-х он одержал 6 побед в GP500, пока на сцену не вышли новые звезды "трех камертонов" - Кенни Робертс, Эдди Лоусон и Уэйн Рейни.
Лоусон, Робертс и Рейни - три великих пилота Yamaha золотой эры Больших Призов
Кенни Робертс стал пионером в освоении новых техник пилотирования все ускоряющихся и ускоряющихся спортпрототипов, первым положив байк "на коленку" в повороте. Он стал чемпионом с Yamaha в 1978 году и успешно защитил титул два года подряд после этого. Лоусон стал его последователем, записав на счет Yamaha 26 побед и еще 3 титула в 1984, 86 и 88 годах.
Последним из трех звезд "золотой эры Гран-При" стал Уэйн Рейни. Он принес заводу 24 победы и также 3 титула в 1990, 1991 и 1992 годах. Но трагический инцидент прервал карьеру калифорнийца.
Следующая страница в истории успеха Yamaha - европейская. Вместе с Лукой Кадалора и Максом Бьяджи завод вступил в решающую стадию на границе эпох 2-такного и 4-тактного MotoGP.
Валентино Росси совершил неожиданный переход из Honda в Yamaha осенью 2003 года, став чемпионом с HRC, но затем приняв новый вызов. Он выиграл для Yamaha чемпионский титул в дебютный сезон с заводской командой и довел до совершенства 4-тактный 990-кубовый прототип YZR-M1. Многие идеи, заложенные в этом байке, используются конструкторами и по сей день. До 2007 года Росси выиграл 150-ю гонку Yamaha на борту M1 в Ассене.
Все великие чемпионы Yamaha в сборе, Гран-При Соединенных Штатов
С приходом Лоренцо в гараж заводской команды, шансов взять победу у других пилотов Yamaha осталось совсем немного. Начиная с 2008 года Валентино и Хорхе делили победы на двоих, и только Бен Спис, выигравший Гран-При Нидерландов в Ассене, стал исключением из этого правила.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.