МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
27 октября 2013 в 19:02 | 9967
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Зимние тесты могут вернуться в Австралию

Предстоящей зимой в календаре межсезонных тестов MotoGP и Moto2 может появиться новая дата: организатор чемпионата мира Dorna Sports, ассоциация гоночных команд IRTA и официальные поставщики покрышек - Dunlop и Bridgestone обсуждают возможность возвращения в календарь тестов на треке Phillip Island после кошмара на новом асфальте.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 27 октября 2013 - Гран-При Австралии прошло в экстремальных условиях, вызванных неожиданным чрезвычайным перегревом и износом покрышек к среднем и старшем классах - MotoGP и Moto2. Не имея возможности протестировать свои изделия на новом асфальте Phillip Island Circuit, который был уложен в декабре 2012 года, Bridgestone привезла в Австралию запасной набор жестких стандартный покрышек, но это не слишком помогло избежать разрыва задних баллонов в ходе свободных практик и квалификации. Что касается Dunlop, британский производитель не смог предложить никакой альтернативы. Гонки обоих классов были сокращены вдвое, а в MotoGP даже введено обязательное правило смены мотоцикла после 9-10 кругов заезда. В результате нарушения этого правила был дисквалифицирован лидер чемпионата Марк Маркес, заехавший на пит-лейн кругом позже. Команда объяснила это неверно выбранной стратегией и ошибкой, которую она совершила, надеясь сделать пит-стоп как можно позже. В итоге, вот как выглядело заднее колесо мотоцикла Маркеса после 11 кругов, когда он все же заехал в бокс:

Покрышка Honda RC213V Маркеса после 11 кругов в Phillip Island

Покрышка Honda RC213V Маркеса после 11 кругов в Phillip Island

Впрочем, решение о дисквалификации Маркеса - это решение Дирекции гонок, и до старта гонки подобная жесткая мера не анонсировалась. В официальном коммюнике, распространенном в командах и представительствах СМИ говорилось о "штрафе", а не дисквалификации за нарушение внезапно введенного запрета.

Вот как объяснил ситуацию с покрышками руководитель отдела разработок Bridgestone Motorsport, отвечающий за проект в MotoGP Хироси Ямада: "Мы подозревали, что на новом асфальте будет повышенный износ, вот почему мы привезли с собой полный набор жестких шин и предложили их командам на гонку. Однако после серии тренировок и квалификаций стало ясно, что эта мера не поможет избежать перегрева".

Средняя скорость на треке выросла на 12 км/ч, а Хорхе Лоренцо легко превзошел абсолютный рекорд круга для Премьер-класса, который много лет удерживал "Король Острова" Кейси Стоунер. В то же время, в пятницу на тренировках резина отслаивалась от шин шмоткАми, перегрев достигал такого уровня, что гоночные слики "садились на обода" при любом контакте с поребриками.

Покрышка Tech 3 Yamaha YZR-M1 Кэла Кратчлоу после 10 кругов

Покрышка Tech 3 Yamaha YZR-M1 Кэла Кратчлоу после 10 кругов

"Новый асфальт очень цепкий, в то же время он оказался гораздо более агрессивным, чем прежний, - продолжает Ямада. - Скорости значительно возросли, мы видели прирос в каждой сессии, также об этом говорят новые рекорды круга в MotoGP. Но более высокие скорости - это гораздо большая энергия, нагрузка на покрышку, особенно, заднюю. Мы подсчитали, что примерно на 20% выше, чем в прошлом сезоне. Не имея возможности проведения тестов в этом году, угадать с цифрой и предпринять что-то большее... Мы надеемся, что в наступающем году мы сможем провести зимние испытания и принять необходимые решения заранее".

На этой неделе состоялась встреча руководства Dorna Sports, IRTA с шинниками в Мотеги, где решался вопрос о проведении внеочередных тестов с участием заводских команд MotoGP и основных пилотов класса Moto2. Вероятно, часть расходов на организацию испытаний возьмут на себя именно поставщики резины.

Босс IRTA Майк Тримби подтвердил, что новые австралийские испытания могут состояться в феврале, между тестами Sepang I и II. Тримби также отметил, что идея поехать в Австралию перед сезоном была, но тесты должны были обязательно состояться и в Техасе, на Circuit of the Americas. Выбирая между двумя вариантами, Dorna и IRTA остановились на организации частных тестов в Остине. Впрочем, несмотря на их проведение, в дебютном 2013 году доминировали пилоты Honda Racing, тогда как Yamaha затруднялась с поиском настроек, несмотря на то, что пилоты Repsol Honda и Yamaha Factory были на этих испытаниях. Необходимость дополнительных тестов в 2014 году в Техасе сохраняется.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 октября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message