Итоговые результаты тестов младших классов Больших Призов в Хересе, Испания: GP125 - Триумфаторы - Хулиан Симон, Бредли Смит и Сандро Кортез; GP250 - Разрушители рекордов - Марко Симончелли и Альваро Баутиста, а также мало известный до сегодняшнего дня Жулс Крюзель!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - Итоговые результаты тестов IRTA - GP125, Jerez de la Frontera, 27/03/2009:
1 - Julian Simon - Bancaja Aspar Team 125cc - 1:47.318
2 - Bradley Smith - Bancaja Aspar Team 125cc - 1:47.420
3 - Sandro Cortese - Ajo Interwetten - 1:47.547
4 - Andrea Iannone - Ongetta Team Ispa - 1:47.550
5 - Takaaki Nakagami - Ongetta Team Ispa - 1:47.702
6 - Nicolas Terol - Jack & Jones Team - 1:47.863
7 - Marc Marquez - Red Bull Ktm Motorsports - 1:47.969
8 - Pol Espargaro - Derbi Racing Team - 1:48.077
9 - Stefan Bradl - Viessmann Kiefer Racing - 1:48.142
10 - Sergio Gadea - Bancaja Aspar Team 125cc - 1:48.162
11 - Randy Krummenacher - Degraaf Grand Prix - 1:48.474
12 - Scott Redding - Blusens Aprilia - 1:48.498
13 - Joan Olive - Spanish Derbi Racing Team - 1:48.527
14 - Jonas Folger - Ongetta Team Ispa - 1:48.666
15 - Efren Vazquez - Derbi Racing Team - 1:48.766
16 - Esteve Rabat - Blusens Aprilia - 1:48.822
17 - Danny Webb - Degraaf Grand Prix - 1:48.835
18 - Dominique Aegerter - Ajo Interwetten - 1:49.001
19 - Simone Corsi - Jack & Jones Team - 1:49.152
20 - Johann Zarco - Wtr San Marino Team - 1:49.279
21 - Cameron Beaubier - Red Bull Ktm Motorsport - 1:49.434
22 - Lorenzo Zanetti - Ongetta Team Ispa - 1:49.728
23 - Tomo Koyama - Loncin Racing - 1:50.415
24 - Lorenzo Savadori - Fontana Racing - 1:50.728
25 - Lukas Sembera - Matteoni Racing - 1:51.126
26 - Luca Marconi - Cbc Corse - 1:51.155
27 - Tomo Koyama - Loncin Racing - 1:51.198
28 - Alexis Masbou - Loncin Racing - 1:51.506
29 - Luca Vitali - Cbc Corse - 1:51.597
30 - Michael Ranseder - Haojue Team - 1:51.730
31 - Jasper Iwema - Racing Team Germany - 1:52.435
32 - Matthew Hoyle - Haojue Team - 1:53.048
Итоговые результаты тестов IRTA - GP250, Jerez de la Frontera, 27/03/2009:
1 - Marco Simoncelli - Metis Gilera - 1:42.477
2 - Alvaro Bautista - Mapfre Aspar Team - 1:42.674
3 - Jules Cluzel - Matteoni Racing - 1:43.078
4 - Alex Debon - Aeropuerto-Castello-Blusens - 1:43.189
5 - Hiroshi Aoyama - Scot Racing Team 250cc - 1:43.244
6 - Hector Barbera - Pepe World Team - 1:43.306
7 - Roberto Locatelli - Metis Gilera - 1:43.425
8 - Gabor Talmacsi - Balaton Racing Team 250cc - 1:43.470
9 - Thomas Lьthi - Emmi - Caffe Latte - 1:43.611
10 - Karel Abraham - Cardion Ab Motoracing - 1:43.658
11 - Ratthapark Wilairot - Thai Honda Ptt Sag - 1:43.744
12 - Lukas Pesek - Auto Kelly - Cp - 1:43.837
13 - Mike Di Meglio - Mapfre Aspar Team 250cc - 1:43.847
14 - Mattia Pasini - Team Toth Aprilia - 1:43.877
15 - Raffaele De Rosa - Scot Racing Team 250cc - 1:43.926
16 - Alex Baldolini - Wtr San Marino Team - 1:43.928
17 - Hector Faubel - Thai Honda Ptt Sag - 1:43.982
18 - Alex Baldolini - Wtr San Marino Team - 1:44.359
19 - Imre Toth - Team Toth Aprilia - 1:45.355
20 - Shoya Tomizawa - Cip Moto-Gp250 - 1:46.269
21 - Axel Pons - Pepe World Team - 1:46.767
22 - Bastien Chesaux - Racing Team Germany - 1:47.233
23 - Vladimir Leonov - Viessmann Kiefer Racing - 1:48.138
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.