GP250: Симончелли и Баутиста устроили настоящую разборку
Главные соперники прошлогоднего Гран При Испании, Марко Симончелли и Альваро Баутиста, устроили настоящее шоу в последний день официальных тестов IRTA в Хересе: их борьбу на последних кругах сессии, они решили устроить себе маленькую битву а-ля "BMW M Award".
МОТОГОНКИ.РУ, 27 марта 2009 - Марко и Альваро устроили настоящую квалификационную дуэль, итогом которой стали времена круга внутри 1:43 и новый, правда неофициальный рекорд круга. Победителем из этой разборки вышел пилот Metis Gilera, действующий чемпион Марко Симончелли, показавший лучший круг - 1:42.477, что на 0.39 секунды лучше абсолютного рекорда класса GP250, принадлежавшего Дани Педросе (квалификация Гран При Испании, 2005). В прошлом году поул достался Баутисте, испанец привез лучшее время на 14 круге - 1:43.071. Учитывая, что уже на тестах IRTA пилоты четвертьлитрового класса везли средние скорости в среднем на 1.5 км/ч, испанский этап, запланированный на 3 мая, обязательно принесет новые рекорды.
"Сегодня славно потрудились! Теперь я абсолютно уверен, что мы готовы к Катару, - сказал Марко по окончании тестов, - С теми временами, которые вез, я заслуживаю такую же прекрасную тачку, как у парней из MotoGP! Где мой новенький BMW?"
Сюрпризом дня стало третье место мало известного Жулса Клузеля из команды Matteoni Racing, которому удалось уложиться в 1:43.078 - всего в 0.007 от прошлогодней поул-позиции!
Гектор Барбера разложил свой байк на утренней сессии, и большую часть дня просидел в паддоках. При падении он сильно ушиб колено и руку, врачи просто порекомендовали пилоту Pepe World успокоиться и не напрягать мышцы пару-тройку дней. Так что к Катару он будет как огурчик.
Владимир Леонов был вынужден завершить тесты раньше намеченного: утром ему удалось проехать 32 круга и привезти 1:48.138, но на вечернюю сессию не вышел. Вероятно, сказалось вчерашнее падение, в котором Володя получил сильный ушиб локтя.
Объединенные официальные результаты третьего дня тестов - чуть позднее.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.