Aprilia Racing: дебют в MotoGP - незаконченная история
Гонка первого этапа чемпионата мира по MotoGP - Гран-При Катара стала первой настоящей для нового состава заводской команды Aprilia Racing. К сожалению, миссия осталась невыполненной, считают руководители проекта.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 апреля 2015 - Первая гонка сезона 2015 года должна была стать "большими боевыми тестами" для всех - для мотоцикла Aprilia RS-GP, для Марко Меландри, для Альваро Баутисты, их бригад и стратегии, разработанной в Gresini Racing на уикенд. До старта Гран-При Катара, все складывалось "ожидаемо" и "предсказуемо", но шло "по плану".
Пилот №1 Aprilia Racing в MotoGP, Альваро Баутиста, на которого команда и завод возлагали большие надежды, был вынужден вернуться в гараж после столкновения с Маркесом; Меландри финишировал, но этого недостаточно.
"То, что произошло с Альваро, невероятное разочарование. Это не то завершение уикенда, которого мы ожидали, - заявил руководитель Aprilia Racing Романо Альбезиано. - Долгожданное испытание, к сожалению, не состоялось. Нам было очень важно увидеть реальный гоночный темп Альваро, сравнить его с другими соперниками, а их было множество - все перед глазами. Но в результате атаки Маркеса мотоцикл был поврежден слишком сильно для продолжения заезда. Теперь мы анализируем данные, собранные во время заезда Марко, потому что он привел RS-GP к финишу".
Маландри финишировал в Гран-При Катара последним, но ему удалось избежать неприятностей.
Руководитель гаража Gresini Racing - Фаусто Грезини считает, что произошедшее на первом круге не трагедия: "То, что произошло в первой гонке станет хорошим уроком для Альваро и всей команды, особенно, в плане сбора реальных данных, которые можно получить лишь на гонках, - сказал итальянский менеджер. - Марко финишировал, но, конечно, этого недостаточно. Нам нужно проделать большую работу, прежде, чем мы ускоримся, но у нас уже есть отправная точка".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.