Босс частной команды HAYATE Racing Андреа Досоли смотрит на будущее команды реалистично: с нынешним уровнем поддержки спонсоров, в MotoGP им делать нечего. Но есть неплохая возможность реализоваться в Moto2, так что Досоли планирует совершить неожиданный даунгрейд.
МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2009 - Хотя завод Yamaha дал полное согласие на предоставление двигателей и поддержки частной конюшне, шансов найти 7.5 миллионов долларов для того, чтобы получить в аренду несколько моторов Yamaha YZR-M1 у команды не очень много. Кроме этого, под новые моторы придется перестраивать шасси их мотоцикла - бывшее шасси Kawasaki Ninja ZX-RR. И хотя, теоретически, это возможно (главный дизайнер проекта Ninja раньше работал в Yamaha, так что мотоциклы имеют схожие и совместимые элементы), практически, на разработку нет ни времени, ни средств.
Альтернативный путь - переход на 600-кубовые 4-тактные новоделы, прототипные мотоциклы Moto2. Это проще и дешевле, к тому же, у всех команд есть великолепный шанс проявить себя на первых этапах нового чемпионата.
"В данный момент, мы не можем даже приблизиться к бюджету, нужному для MotoGP, - сказал директор Hayate Racing, - Но, мы не сдаемся. Гораздо логичней будет попытать счастье с гораздо более дешевым проектом, таким как Moto2. Мы запросили два места в новом чемпионате. Это вполне реальный план. Конечно, остаться в MotoGP предпочтительно для нас, как и для любой команды, но это очень сложная задача, и мы боимся, что не справимся с ней. Но получить бюджет для Moto2 мы сможем. Вернее, уже смогли: это программа "минимум" и мы ей займемся. В конце концов, Moto2 не так далеко от MotoGP!"
Андреа Досоли подтвердил, что уже достигнута договоренность с Эскилом Сютером на поставку модифицированного шасси, в котором будут использованы компоненты из Королевского класса, имеющиеся в арсенале HAYATE Racing после совместной работы с Kawasaki.
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.