МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 августа 2018 в 11:57 | 7924
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP меняет глобальных телевизионных партнеров: последнее слово за Movistar

В 2019 году крупнейшие партнеры MotoGP в области телевизионного освещения - в Германии, Италии, Великобритании, Франции и США сменятся. Остается еще один, решения которого Dorna Sports ждет в ближайшие дни с особым нетерпением - Movistar в Испании.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2018 - В Брно Dorna Sports поставила точку в четырех крупнейших сделках из шести, планировавшихся на 2019-2021 годы. На правах эксклюзивного телевизионного освещения MotoGP в мире каталонская компания делает до 70% своего оборота: телик - это истинная дойная корова, ну, а также производные - Интернет-вещание, мобильное телевидение и иже с ними! Все эти блага обеспечивают одни и те же компании.

Последний контракт, который Dorna никак не удается финализировать - Испания, самый сладкий рынок сбыта гранприйных ништяков. Три года эксклюзивными правами на самую гранприйную страну в мире владел Movistar TV, производная телекоммуникационного гиганта Telefonica. Dorna рассчитывала подписать новый 3-летний договор в Брно, но боссы Movistar снова взяли паузу. О том, что в Telefonica колеблются, для начала говорит тот факт, что они уже отказались от спонсорского пакета Yamaha Factory Racing (та уже объявила о начале работы с Monster Energy в качестве титульного спонсора с 2019 года).

Как стало известно El Periodico, речь об отказе Movistar от MotoGP не идет. Вопрос в сокращении расходов, т.е. снижении стоимости "входного билета" и о снижении финансового бремени в обеспечении вещания. Это и обсуждается сейчас между Movistar и Dorna.

Movistar уже купил права на самые главные спортивные события, такие как Лига Чемпионов, Лига 1/2/3, Лига юниоров Неймара, Баскетбольная лига ACB, а также Формула-1. Благодаря Формуле-1, Movistar удалось увеличить свою аудиторию за последние два года на 72%, а с MotoGP - еще на 36%. Но контрактом слишком много.

Манель Арройо, правая рука Кармело Эспелеты в Dorna Sports, ответственный за телевизионное освещение MotoGP считает, что если Movistar откажется от эксклюзивности в Испании, то Dorna может расширить свой контентный блок - выйти за рамки он-лайн трансляций на motogp.com - на телевизионные экраны.

«Честно говоря, я считаю, что в Telefonica не намерены отказываться от MotoGP, - заявил Арройо, - Переговоры с Movistar продолжаются, мы думаем, что у нас сложился отличный тандем, и аудитории будут продолжать расти. Но пока переговоры не завершены, мы обязаны анализировать рынок и искать альтернативы. Мы не скрываем, что ведем переговоры с TVE, Tele-5 и Movistar. Разные пакеты, разные права и разная аудитория. Очевидно, что мы [Dorna TV] делаем высококачественный продукт и что легко можем поставлять его заинтересованным телекомпаниям. Телевидение создает очень качественную аудиторию. Но если партнер еще и производит собственный качественный контент, как Movistar, это просто находка, поэтому отказываться от такого мы бы не хотели».

В 2019 году, тем не менее, четыре основных партнера Dorna Sports в мире телевидения поменяются.

В Великобритании новый контракт перейдет к British Telecom; в Италии права выкупила на 100% Sky Italia; в Германии права перейдут от Eurosport к Red Bull, а во Франции - к Canal +. Наконец, в США в ближайшие дни ожидается подписание контракта с NBC (сейчас BeIN Sports).

Если с Movistar не получится договориться на обоюдно выгодных условиях, Dorna запустит действующий аж с 2000 года формат OTT (Over The Top) - трансляция Интернет-сигнала на телевизионных приемниках через HTTP. Вернее, не запустит, а будет активно продвигать: OTT от Dorna уже есть в Испании и имеет порядка 2000 подписчиков, выбравших этот формат в качестве альтернативы подписке на Movistar TV.

Также, хотя Арройо не называет их напрямую, переговоры ведутся с двумя конкурентами Telefonica - Vodafone и Orange, а также недавно открывшимся Sky Spain.

На российском рынке доступ к MotoGP по-прежнему может осуществляться только через низкокачественный кабельный/спутниковый канал, через который транслируется "сырец" интернет-сигнала Dorna (по аналогии с OTT). Изменений в этой области пока не намечается, поскольку в России аудитория платных телевизионных платформ несоизмеримо мала, а иными способами контролировать распространение сигнала (контента) за пределы региона попросту невозможно.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message