Брадли Смит подтвердил, что вместо завершения карьеры в MotoGP предпочтет возвращение в чемпионат Moto2, чтобы побороться за титул - его «незаконченное дело».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2018 - Смиту пока еще только 27 лет, но возможности найти работу в MotoGP прямо сейчас у него нет. Поняв это в июне, он даже стал подумывать о том, чтобы повесить комбинезон на вешалку: в Муджелло он так и заявил - если не будет вариантов, завершит карьеру. Но тут, видимо, появился вариант.
Пилоту KTM Factory Racing предложили сделать шаг назад, в Moto2.
«Когда я говорил о завершении карьеры, я действительно не думал, что никогда не стану делать шаг назад. Кем я был и кем я стал? Я был топовым пилотом команды-саттелита, а затем пилотом заводской команды. Но большего добиться не сумел. Куда пойти теперь? Конечно, меня постигло разочарование и мысли о том, чтобы завершить», - сказал Смит в Шпильберге.
Смит мыслит реалистично. На его памяти только один пилот MotoGP, которые, совершив вынужденное путешествие по самым разным гоночным сериям, легко бы вернулся в Королевский класс - со всеми почестями. Но для Смита путь испанца не подходит. У него - свой:
«Для меня это - Тони Элиас: думаю, он единственный, кого с распростертыми объятиями ждут в любой серии. Но не все такие. Поэтому я решил принять вызов - отступить назад, побороться за титул, а затем, в 2020 постараться вернуться в MotoGP».
Смит также размышляет о своем будущем: кем бы он мог стать, если не пилотом MotoGP?
«Логично было бы стать тест-пилотом, к тому же, был такой вариант. Фольгер, его возвращение к работе - хороший пример. Он отлично справится и будет чувствовать себя комфортно, а затем, возможно, у него появится шанс вернуться в Гран-При. Но это не по мне. Поэтому, вернуться в Moto2 - вот что я решил!»
«Гонки - моя страсть, но также и мой бизнес, мое дело. И в Moto2 у меня явно осталось незавершенное дело. Я хочу завершить его, поскольку у меня никогда не было шанса на победу, не складывались обстоятельства. Хочу переиграть ситуацию и показать, что я не скис!»
Итак, с кем? С какой командой? Неужели, с KTM? Ведь Гран-При Австрии - домашний уикенд KTM... будут ли какие-то анонсы?
В 2024 году кольцевой гоночный сезон в России стартует чуть позже обычного, но, глядя на то, как складывались погодные аномалии в Московской области и Санкт-Петербурге на майские праздники, это можно расценить как благо. Мы открываем сезон в воскресенье, 26 мая на Moscow Raceway первым крупным соревнованием - Кубком России, который состоится в рамках длинного уикенда TrackRaceDays.
Коллеги из Англии пишут: следом за отменой мартовского Гран-При Аргентины и "переносе" на неопределенные даты Гран-При Казахстана, промоутер чемпионата мира по Мото Гран-При Dorna Sports готовит анонс об отмене еще одного этапа MotoGP 2024 года. Но так ли всё на самом деле, как о том пишут западные СМИ?
Оказывается, в МинЗдраве РФ существует перечень лекарственных препаратов, после которых водитель автомобиля или мотоцикла может запросто лишиться прав. Речь о препаратах, содержащих субстанции, при наличии в крови которых запрещается управление транспортными средствами. Вы удивитесь, когда увидите список этих привычных всем лекарств!
KTM хочет создать настоящую «команду мечты» в MotoGP, вернув блудного сына - Хорхе Мартина. Здесь и сейчас у Маттигхофена есть шанс - собрать под своими знаменами весь свет Академии Гран-При, три пилота из которых готовы биться за титул и Кубок конструкторов против Ducati. Подопечные менеджера Альберта Валеры - Педро Акоста и Хорхе Мартин могут оказаться в одной команде?
Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.