МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13767
9 мая 2017 в 14:10
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Карло Пернат - Жибернау дал Педросе шанс вновь наслаждаться гонками

Блистательная победа Дани Педросы в 3000-й гонке MotoGP, на Гран-При Испании, дома, в Хересе-де-ла-Фронтера не осталась без внимания: в паддоке только и разговоров о том, как же Дани удалось мобилизоваться после стольких месяцев в тени.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2017 - Карло Пернат уверен, что новый наставник - и друг - Дани, знаменитый мотогонщик и один из самых непримиримых соперников Росси - Сэт Жибернау сделал то, чего не удавалось другим за последние 2-3 года: он вернул Педросе жажду скорости и любовь к гонкам.

"Я за Дани наблюдаю очень давно, славный малый! - говорит Пернат. - Но с ним всегда кто-то был рядом. Вспомните Альберто Пуча! Сколько времени и сил чемпион вложил в Дани в начале 2000-х, а потом, когда его отстранили от подопечного, Дани стал сдавать. Он не стал медленней, нет. Но он перешел в режим безопасного существования. Сколько разговоров было, что у Дани пропал запал. Он, возможно, просто на время утратил боевой дух, не более того. Рядом не было Альберто, который постоянно его подтягивал и подталкивал. Но Альберто был нервным, жестким и критически настроенным человеком. Возможно, в Honda вовремя поняли, что Дани нужен другой тип "наставничества", поэтому Альберто и отлучили от его".

"Думаю, теперь каждому пилоту нужен такой вот "друг" в гараже. Раньше такого не случалось. Но сейчас - нужен: такой конкуренции, напряжения и технической сложности игры никогда не было. У Росси есть Кадалора. Даже Росси понял, что ему нужен советник! У Луки есть все, что нужно: и знание техник, и психологии. Лоренцо помогает Пирро. Миккеле великолепный наставник, и они примерно одного возраста, им легко находить общий язык. Это тренд".

"И вот, у Дани появляется Сет. И по мне, так это самый яркий пример кооперации: Жибернау вернул Дани страсть к гонкам".

Что произошло в Хересе с Honda и почему Yamaha проиграла так много?

"Марк сделал все правильно с точки зрения чемпионата, заработал столько очков, сколько смог. Дани доминировал, и Марк видел это с самого начала. Насчет Yamaha, ну, никто не мог представить себе такой провал! Даже по результатам пятницы все сидели и говорили: Валентино разберется со всем к воскресенью. По моему мнению, это явная проблема Michelin, и ее выявили таким вот образом. Vale все верно сказал: как только начинаются перепады температур, Michelin дает сбой, перестает работать стабильно. Вот над чем французам предстоит работать. Но это вопрос инженерный, не пилота. Пилоты сделали, что могли".

"По моему мнению, то что произошло с Yamaha в воскресенье, может произойти в другой уикенд с кем-то другим. Кто-то не сможет адаптировать настройки байка к этим шинам, и провалит уикенд. Это может быть Honda, Ducati, Yamaha, Aprilia, Suzuki - кто угодно. Мы-то смотрим внимательно только на лидеров, а что происходит у тех, кто борется за TOP-10?"

Лоренцо говорил об этом ровно год назад...

"Вот почему Хорхе выдающийся пилот современности! Он все видит и чувствует".

И поэтому он 3-й в Хересе?

"Ну, ему требовалось время, и он его получил. Теперь настала пора возрождения Ducati. Возможно, с технической точки зрения Гран-При Испании было поворотной точкой чемпионата. Хорхе и Андреа превосходно провели уикенд. Раньше, Ducati о таком результате в Хересе могли только мечтать. Все же, им еще многое нужно улучшать. И Хорхе, и Андреа жаловались на слишком жесткую работу двигателя. Что они с командой смогли сделать с пятницы к воскресенью, мы видели: Хорхе не испытывал никаких проблем с шинами, он держал темп от старта до финиша. Подиума в Испании от него никто не ожидал, это факт".

Зарко еще попортит нервы лидерам?

"Наша любимая "темная лошадка"! Никто не знает этого француза. То есть, я хочу сказать, что он не из этого мира. Он пришел в Гран-При сам, без посторонней помощи, выиграл Rookies Cup, будучи уже в возрасте, и дальше стал добиваться успеха сам. За ним никто не стоит. И как положено французу, он старается держаться своих. Если честно, я не знаю никого, кто бы был с ним в дружеских отношениях, например, из итальянцев. Давиде Бривио врет волосы на голове теперь. Зарко был у него на крючке, но почему-то Давиде в последний момент решил, что Алекс Ринс будет лучше. А вот Поншараль потирает руки. Он так боялся начинать новый сезон со 100% новой командой, но кажется, его бойцы еще покажут ветеранам. Зарко, конечно, неудержимый. Радует! Я думаю, он в этом году легко возьмет титул Лучшего Новичка MotoGP".

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island