MotoGP: Марк Маркес - Главное, что с каждым разом я лучше и лучше чувствую байк
Марк Маркес из Repsol Honda прокомментировал итоги первого дня Гран-При Америки на треке, где он уже выиграл три Больших Приза подряд с 2013 по 2015 годы. Сделает ли Марк четыре победы в ряд в 2016?
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2016 - Circuit of the Americas отлично подходит для Honda и Ducati, что красноречиво подтверждают результаты FP1 и FP2. Маркес завершил день с чистым отрывом от Desmosedici в 0.7 секунды, хотя скорости мотоциклов в Остине примерно равны.
"Главное, что мы усвоили с первой гонки сезона [Гран-При Катара], что удалось решить проблемы с передачей мощности, сделать двигатель не таким злым, - сказал Марк Маркес на брифинге по завершению FP2. - Я чувствую свой мотоцикл все лучше и лучше с каждой новой сессией. Я начал тормозить гораздо позднее, чем обычно, и со временем нашел предел возможного - вы видели, к чему это привело, но скажу так: все было в рамках плана".
О новинках: Honda RC213V Маркеса теперь оснащен чуть-чуть большими по площади винглетами. Впервые Маркес вышел на мотоцикле с новым пластиком на FP1, но продолжил работу и на FP2.
Марк объяснил: "Мы улучшаем работу мотоцикла, и теперь ему нужны новые фишки. На первой практике попробовали новые спойлеры. Большие спойлеры помогают активней ускоряться на высоких скоростях, особенно здесь, в Остине - на обратной дуге и стартовой прямой, и нам не надо прибегать к электронному ограничению мощности для предотвращения wheelie, но все же надо еще потестировать их, чтобы понять все нюансы".
Наиболее вероятные соперники на уикенд - и на гонку?
"Я вижу, как улучшились все Ducati, они создадут определенную угрозу. Благодаря конфигурации COTA, где большинство поворотов приходится проходить на первой передаче, мы практически не теряем на выходе, на ускорении. Это положительный фактор в противостоянии с Ducati. Но больше меня волнует Хорхе - он всегда ускоряется к воскресенью, и Валентино не так далек, как кажется на первый взгляд".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.