Турецкий мотогонщик Денис Онжу впервые стартует с поул-позиции в чемпионате Мото Гран-При Moto3
Юный турок Денис Онжу, дебютировавший в Мото Гран-При Moto3 в 2019, впервые в карьере стартует с поул-позиции в сегодняшней гонке Гран-При Штирии на Red Bull Ring. Результаты квалификации и несколько фактов StyrianGP 2021.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Это первый раз, когда Онжу смог дотянуться до поул-позиции за два полных сезона, чтобы он выступает на мировом уровне. Впрочем, Денис уже поднимался на подиум в этом году, став 3-м в Гран-При Каталонии в июне.
Старт с поул-позиции на Red Bull Ring мало что значит. Как и в классе Moto2, в Moto3 победа с поула - редкость: по статистике, за всю историю австрийского автодрома лишь раз, в 2020 году Раулю Фернандесу удалось выиграть заезд в статусе поул-ситтера. Пилоты KTM доминируют на Red Bull Ring последние два сезона.
2-м квалифицировался Серхио Гарсиа из заводской команды SANTANDER Consumer GASGAS. Бренд GASGAS входит в группу компаний KTM, по сути, прототип этой компании, представленный в этом году впервые, является перекрашенным KTM RC250R. Для Гарсии это второй лучший результат карьеры на квалификации: он показал 2-й результат на этапе в Катаре, однако, был вынужден стартовать с пит-лейна по решению Стюардов за безответственную езду. В 2020 году Гарсиа стартовал 13-м и финишировал 10-м. Таким образом, это его реальный шанс ввязаться в схватку за победу в гонке.
Победителю Гран-При Австрии 2019 года - Романо Фенати на этот раз пришлось прорываться наверх через преквалификцию Q1, в итоге, он смог показать 3-й результат и стартует с заглавной линии решетки.
Лидер чемпионата Moto3, новобранец Мото Гран-При Педро Акоста квалифицировался 4-м - это второй лучший квалификационный результат испанца после Муджелло, где он стартовал 2-м. Но как показывает практика, Акосте не важно, как стартовать - с заглавной линии или с пит-лейна. Он выиграл 4 гонки с начала года и еще в одной стал 2-м, но лишь в Италии стартовал с заглавной линии.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.