МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
8 августа 2021 в 13:16 | 60982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Педро Акоста выиграл эпичную дуэль за Гран-При Штирии, но результат могут пересмотреть

На стартовой решетке Гран-При Штирии в классе Moto3 была самая настоящая суматоха. Такую я видел в 2011 году в Нюрбурге, перед стартом IDM Superbike, когда за 10 минут стартовой процедуры решение Дирекции, «какой же объявлять гонку - дождевой или сухой?», команды сменили наборы резины дважды. В итоге суматохи на Red Bull Ring, половина команд установила слики, другая решила не рисковать.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Решение, принятое в самый последний момент командой Red Bull KTM Ajo лишило дебютанта-поулситтера Moto3 Дениса Онжу возможности начать гонку с первой линии. Механики Ajo Racing замешкались и не успели завершить смену шин на слики до появления 3-минутной таблички. Им пришлось оттолкать байк на пит-лейн, самого турка Дирекция переместила на последнюю линию решетки.

Старт Гран-При Штирии в классе Moto3
Старт Гран-При Штирии в классе Moto3

Несмотря на то, что утренние warm-up в Шпильберге прошли на 100% мокром треке, к старту первой гонки StyrianGP асфальт Red Bull Ring успел высохнуть процентов на 20. Прогноз погоды скорректировали: тучи теперь ждали на час позже, не в 11:00, а примерно к началу гонки Moto2 - то есть гонка Moto3 действительно могла пройти без дождя!

Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка
Выбор резины Серхио Гарсии - дождевая нарезка

Видя, как на треке появилась четкая сухая траектория шириной в метр, и как она росла с каждой минутой, часть команд пошла на великий риск - поставить слики. Фавориты гонки, впрочем, оставили нарезку. Среди таких был лидер чемпионата Moto3 Педро Акоста из Red Bull KTM Ajo и пилот заводской GASGAS Серхио Гарсиа.

Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка
Выбор резины Педро Акосты - дождевая нарезка

До старта гонки в чемпионате мира они занимали 1 и 2 позиции. Гарсиа преследует Акосту с начала сезона, для него победа в Шпильберге могла бы помочь - сократить отставание от лидера, хотя бы на 5 очков.

Гонка с самого старта не была похожа на Moto3. Пилоты действовали осторожно: те, кто выбрал слики, аккуратно нащупывали асфальт - ведь 80% трека оставалась сырой и даже мокрой; те, кто выбрал дождевую нарезку, осознавали, что в случае отсутствия дождя, они рискуют просто не проехать дистанцию гонки - спалят резину! Пелетон быстро растянулся по всей длине трека и поехал "паровозиком". В этой ситуации лидерство захватили самые отчаянные.

Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку
Старт Гран-При Штирии: Романо Фенати возглавляет гонку

Гарсиа, Акоста и Романо Фенати ушли вперед, однако, итальянец не выдержал темп, навязанный ему испанцами. Большая туча стала накрывать Red Bull Ring, когда до финиша оставалось прилично - больше половины гонки, 16 кругов. К тому моменту Акоста и Гарсиа оторвались от Фенати уже на 3 секунды, которые через 7 кругов превратились в 10 секунд преимущества, а на последнем круге превратились в 20 с лишним...

Фенати, в итоге, потерял темп и был настигнут большой группой преследователей, которую возглавлял Хайме Масиа.

Дуэль Акосты и Фернандеса
Дуэль Акосты и Фернандеса

Но все внимание было приковано к дуэли Гарсии и Акосты. Юные пилоты Moto3 смело использовали всю ширину трека, не переживая за держак, ведь они ехали на "дожде"! Выезжали на мокрые участки трассы, в том числе, чтобы хоть немного охладить шины, которые "кипели" при проезде по высохшей траектории. Когда до финиша осталось 10 кругов, дождевая резина начала "плыть". Акоста и Гарсиа несколько раз срывали свои мотоциклы в хайсайд, а выезд на поребрик почти каждый раз сопровождался срывом заднего колеса, но они держались!

Дождь все не начинался... В боксе KTM была атмосфера настоящего электрического напряжения, по лицу Аки Айо было видно, что он всерьез переживает за своего пилота.

На последний круг Акоста вышел лидером: ему удалось заблокировать контратаку Гарсии, но при этом пилот KTM наехал на «зеленку».

Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку
Контакта не было: Серхио Гарсия просто допустил ошибку

С этого момента между дуэлянтами началась очень плотная, даже контактная борьба. В 3-м повороте два KTM (GASGAS также является KTM RC250RW) встретились бортами, но Гарсии удался прорыв.

Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша
Серхио Гарсия грохнулся за поворот до финиша

В 9-й поворот Гарсия вышел чуть шире обычного, Акоста благополучно пролез по внутренней траектории. И в этот самый момент мотоцикл GASGAS уплыл - Гарсия слишком пережал fornt-end, и переднее колесо буквально подломилось под нагрузкой.

Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м
Серхио Гарсия смог вернуться в гонку и финишировал 2-м

В то же время, отрыв, который удалось наработать лидерам, позволил Гарсии поднять байк, перезапустить его и вернуться на трек - и финишировать 2-м! до того, как Фенати и Хайме Масиа достигли последнего поворота. Фенати, в итоге, все же пересек линию 3-м.

НО!

Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные
Результаты Гран-При Штирии в классе Moto3 - предварительные

Всегда есть «но»: Стюарды взяли время на размышление - считать ли фактический результат гонки окончательным. Все же, Акоста атаковал в начале последнего круга с использованием «зеленки», он получил кое-какое преимущество при этом. Но его соперник потерял позицию при этом. Затем, они встретились бортами в 3-м повороте, после чего Акоста выехал в зону безопасности, но затем вернулся. Это была борьба, спортивная, хотя и жесткая.

Предварительные результаты гонки Moto3:


1. Акоста
2. Гарсиа
3. Фенати
4. Масиа
5. Сасаки
6. Биндер
7. Яманака
8. Кунии
9. Коффлер
10. Фернандес
...

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message