Dorna Sports изменит подход к организации гонок в юниорских сериях для повышения безопасности
После очередного смертельного инцидента в ходе уикенда CEV Repsol в Испании, Dorna Sports, промоутер ключевых мотогоночных событий в Европе вынуждена пересмотреть свой подход к организации гонок в детских и юниорских классах, таких как European Talent Cup.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 августа 2021 - Как прокомментировал представитель Dorna в неофициальной беседе с журналистами на Red Bull Ring, скорее всего, в ближайшее время в регламенты юниорских серий будет внесена поправка, которая разделит перенаселенные стартовые решетки на две группы с некоторым хэндикапом либо проведение двух отдельных гонок.
Ранее, к подобному делению в Dorna были вынуждены прийти в классе World Supersport 300 - разделить квалификации в этой категории на две группы. В категории SSP300 мирового чемпионата заявочный лист на каждый этап, особенно, в Испании и Италии всегда превышает 50 человек. Организатор обязан допустить на свободные практики и квалификации всех, но стартовая решетка ограничена возможностями каждого гоночного трека, обычно, не превышает 42 позиции.
Таким образом, на старт не попадают 8-10 заявленных участников, что и является естественным отбором - квалификационным отсевом, который определяет уровень участия и мотивирует юных мотогонщиков прогрессировать и развиваться.
В юниорских сериях GP ситуация схожая, но главная проблема не в перенаселенности квалификаций, а в слишком плотной борьбе именно в гонках. Юниоры, которые не чувствуют страха и не имеют болезненного опыта из-за тяжелых аварий, атакуют предельно агрессивно и опасно, не осознавая опасности, зачастую, в плотном контакте. Кроме того, любое падение в плотном пелетоне - это гарантированный массовый завал с серьезными последствиями.
25 июля 2021 года на этапе CEV Repsol в Арагоне в массовом завале на гонке European Talent Cap погиб испанский новобранец Уго Мильян. Это уже 5-й погибший юниор в серии CEV Repsol за последние несколько сезонов. Практически все фатальные инциденты были связаны с наездом на упавшего плотной группы преследователей.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.