МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 марта 2020 в 14:28 | 117716
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - QatarGP 2020: Статистика и факты перед стартом Гран-При Катара

Гран-При Катара на Losail International Circuit пройдет в 17-й раз, и это будет самый необычный QatarGP в истории MotoGP, ибо гонки в самом классе MotoGP не случится. Но гоночный день, вернее, вечер обещает много интересного в Moto3 и Moto2!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Самая первая гонка в Лосаиле состоялась 2 октября 2004 года, победу на раскаленном до +54 градусов асфальте одержал Сет Жибернау, а Колин Эдвард и Рубен Чаус финишировали на подиуме в той жаркой (во всех смыслах) битве. Скользкий асфальт Losail International Circuit внушал опасение одним и надежду другим. Жибернау, квалифицировавшийся 3-м, в целом, был спокоен за судьбу гонки. А вот в гаражах Yamaha после квалификации очень переживали за качество держака.

Первый подиум Гран-При Катара в MotoGP: Эдвардс, Жибернау, Чаус
Первый подиум Гран-При Катара в MotoGP: Эдвардс, Жибернау, Чаус

«Жара» наступила накануне вечером, когда под покровом ночи, когда механики двух команд - Camel Yamaha и Yamaha Factory вышли на стартовую прямую со странными намерениями. Механики Росси появились там со скутером и провели хитроумную операцию: стартовую позицию Валентино (он показал 8-е время на квалификации) решили «натереть» резиной, так что отожгли по полной. Мехники Макса Бьяджи попросту отдраили свою стартовую позицию шампунем, как говорится, «до скрипа». Дирекция, конечно же, узнала наутро об этих манипуляциях, и Росси и Бьяджи сурово наказали - они стартовали с последних позиций. Для Росси гонка завершилась печально - он все равно грохнулся, тогда как Бьяджи добрался до 6-й позиции. С тех пор, Валентино «проклял» Жибернау, ибо именно Telefonica Movistar Honda написала протест на действия Yamaha. Но с тех пор, больше о «скользком асфальте» в Лосаиле никто не говорил.

Итак, сегодня в 16:00 на Losail International Circuit стартует Гран-При Катара в классе Moto3, а в 17:40 - Moto2. Что ждать от них и какие факты у нас на руках?

Moto3

С поул-позиции стартует японец Татсуки Судзуки, которому хватило всего одного круга, чтобы выиграть эту странную квалификацию. Судзуки был вынужден пробиться в Q2 через преквалификацию из-за проблем с мотоциклом. У команды вообще не было уверенности, что он сможет проехать хотя бы круг, и что времени, показанного на 2-м круге (единственном быстром), хватит. Однако, не просто хватило, а с небольшим запасом!

Татсуки Судзуки записал на свой счет 2-й поул в карьере
Татсуки Судзуки записал на свой счет 2-й поул в карьере

Судзуки стал первым японцем, квалифицировавшимся на поуле в Moto3, и вторым в младшем классе Мото Гран-При с апреля 2003 года, когда поул-позицию на Suzuka Circuit в GP125 взял Юичи Юи. Для Судзуки это второй поул в карьере, и у него на счету есть одна победа, так что его смело можно назвать экспертом и одним из претендентов на подиум в гонке.

Впрочем, плотность борьбы в Moto3 полностью нивелирует значимость старта с поула, в том числе, в Катаре. В последний раз, когда пилот Moto3 выигрывал Гран-При Катара с поула, был в 2015 году (Алексис Масбоу).

Тройка лидеров квалификации Гран-При Катара Moto3 2020
Тройка лидеров квалификации Гран-При Катара Moto3 2020

Судзуки оказался быстрейшим пилотом Honda, тогда как KTM оккупировали следующие 3 позиции - Рауль Фернандес, Альберт Аренас и Даррин Биндер. Аи Огура и Хайме Масиа замыкают вторую линию на NSF250R.

С 2014 года пилоты KTM не выигрывали гонок в Катаре. И если сегодня кому-то из них удастся взять победу в Лосаиле, она станет 100-й победой KTM в Мото Гран-При.

Денис Онжу - самый юный пилот в Мото Гран-При 2020 года
Денис Онжу - самый юный пилот в Мото Гран-При 2020 года

Новобранец заводской команды Red Bull KTM - Денис Онжу станет самым юным пилотом на стартовой решетке Гран-При Катара: сегодня турку 16 лет и 226 дней.

Moto2

Двойной сенсацией субботы стала квалификация, на которой, во-первых, два пилота класса показали совершенно идентичное время - лучшее за день; во-вторых, победителем квалификации стал американец.

Тройка лидеров квалификации Гран-При Катара Moto2 2020
Тройка лидеров квалификации Гран-При Катара Moto2 2020

Джо Робертс из American Racing Team и Лука Марини из Sky Racing Team VR46 разделили славу, установив лучший круг - один на двоих - 1:58.136. Робертс был назван в этой ситуации обладателем поула, поскольку он проехал круг после итальянца, буквально через несколько секунд.

Робертс стал первым поул-ситтером родом из Америки за последние 10 лет во всем чемпионате MotoGP. До него поул-позицию в MotoGP на Гран-При Индианаполиса 2010 года смог оформить Бен Спис на мотоцикле Yamaha команды Tech 3.

В Moto2 это второй поул, который покорился американцу, и снова все произошло в 2010 году, когда квалификацию Гран-При Франции выиграл Кенни Нойес.

Пилот American Racing Team Джо Робертс стартует в Катаре с поул-позиции
Пилот American Racing Team Джо Робертс стартует в Катаре с поул-позиции

Лука Марини, впрочем, не слишком расстроился из-за того, что его лишили поула в Лосаиле. Он намерен выиграть Гран-При Катара и стать 4-м успешным итальянцем в истории Moto2, который начал сезон с победы в Лосаиле, следом за Франко Морбиделли, Пекко Баньяей и Лоренцо Балдассари.

Шансы Марини на победу в Катаре неплохие. Он начал карьеру в Moto2 в 2017 году в ТОП-6, правда, затем его результаты в Лосаиле оказались хуже, но зато он набрался опыта. Переход на двигатели Triumph и мощную управляющую электронику в Moto2 способствовал росту Луки как пилота.

Лука Марини не чувствует себя побежденным
Лука Марини не чувствует себя побежденным

Третьим на заглавной линии будет Энеа Бастианини, для которого это первый в карьере старт с заглавной линии в Moto2. В прошлом году, когда он дебютировал в Moto2, он финишировал в ТОП-9.

Хорхе Наварро - еще один пилот, пробившийся в Q2 из Q1 и показавший высокий результат в итоге. Испанец первый после пилотов из ТОП-3, и он первый пилот верхом на мотоцикле не от Kalex, а на заводском Speed Up. Для Наварро это уже 11-й старт с одной из заглавных линий в Moto2, и в 7 случаях из предыдущих 10-ти, он оказывался на подиуме.

Бо Бендшнайдер квалифицировался 5-м, это его лучший квалификационный результат в Moto2. И он выступает на японском шасси NTS.

Замыкает вторую линию Реми Гарднер, австралиец, сын легенды MotoGP Уэйна Гарднера. Реми провел непростой уикенд в Лосаиле, дважды круто падал, но все время оказывался на хорошей позиции. Восхождение Гарднера-младшего в Moto2 началось в 2019 году, когда он неожиданно прорвался на подиум в Аргентине. Первый поул в Moto2 он взял в Ассене.

Победитель прошлогодней квалификации в Катаре - Лоренцо Балдассари стартует с 9-й позиции. Новобранец Moto2 и один из быстрейших райдеров Moto3 последних трех лет - Арон Канет квалифицировался 16-м для дебютной гонки в среднекубатурном классе, но год назад Канет стартовал в Гран-При Катара с поула!

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message