МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 марта 2020 в 17:35 | 74545
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

QatarGP 2020 - Moto3: Альберт Аренас принес KTM 100-ю победу в Мото Гран-При

Да, Гран-При Катара, первая гонка сезона MotoGP 2020 года стала необычным зрелищем! Кроме всего прочего, заезд Moto3 провели при естественном освещении заходящего солнца. Гонка младшего класса действительно оказалась непредсказуемой, ибо группа лидеров полностью сменилась, стоило пелетону достичь главной прямой Losail International Circuit в первый раз.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Татсуки Судзуки, хотя и стартовал с поул-позиции и успешно реализовал ее на первом круге, к третьему уже висел в хвосте группы из семи претендентов на подиум.

Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3
Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto3

Как обычно бывает в Лосаиле, основные атаки и обгоны происходили в слипстриме на главной прямой - так безопасней. Но наиболее рьяные рвались вперед и в других местах. Тони Арболино прорвался в лидеры, но затем допустил пару ошибок и присоединился к Судзуки в хвосте группы. Через 5 кругов после старта группа эта насчитывала 11 пилотов, возглавлял ее Альберт Аренас, а Рауль Фернандес преследовал соотечественника; замыкали группу Филип Салач и Джон Макфи. Испанцы не пытались захватить лидерство сразу, но постоянно были в контакте с тем, кто пытался выйти вперед, агрессивно обороняя свои позиции.

Так, Фернандес успешно отбил двойную атаку на слипстриме со стороны Хайме Масии и Серхио Гарсии. Через круг Фернандесу и самому удалось провести такую атаку на Аренаса: старший товарищ неожиданно оказался в «коробочке» из трех мотоциклов - и был вынужден отступить, пропустив вперед Рауля, Тони Арболино и Хайме Масиа. Все в корне изменилось через круг, поскольку сзади на лидеров накатили Биндер, Гарсиа, Судзуки и Макфи - перестановка произошла стремительно, и парни из хвоста ТОП-10 переместились в ТОП-5, а те, кто был впереди, провалились...

Типичный вход в поворот по версии Moto3
Типичный вход в поворот по версии Moto3

В том же ключе продолжалась схватка в течение оставшихся 8 кругов. Арболино, Масиа, Аренас, Гарсиа прорывались вперед, откатывались, возвращались. Ошибки на скорости стоили шансов на борьбу за подиум Денису Онжу, Аи Огуро, Каито Тобе, на которых еще вчера внимательно смотрели эксперты и соперники. Челестино Виети отправил на бок в 10-м повороте после касания с соперниками. Романо Фенати за всю гонку не сумел подняться вышел ТОП-15 - он проигрывал лидеру уже более 5 секунд, а от главной группы отстал на 3 секунды, что не оставляло шансов на борьбу на финальных кругах.

Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино
Типичная атака на слипстриме на главной прямой Losail International Circuit: Аренас, Макфи, Биндер, Арболино

В Катаре все решается на последнем круге: нужно провести гонку так, чтобы после 10-го поворота финального круга получить шанс пробиться в ТОП-5 - и реализовать более четкий выход на финишную прямую, получить преимущество на прямой и вовремя выпрыгнуть из-за спины у впереди идущего пилота. Но когда в группе до самого финиша идут 11 мотоциклов, каждый из них рискует упустить свой шанс, одновременно, похоронив шансы еще 2-3 соперников.

Выход на решающий круг Гран-При Катара
Выход на решающий круг Гран-При Катара

Джон Макфи прорвался в лидеры заезда за 3 круга до финиша. Британец сделал все, чтобы сохранить позицию до конца заезда. Конечно же, на следующем круге Джон потерял 3 позиции, но тут же вернул 2 из них после 2-го поворота.

Вход в первый поворот последнего круга мог оказаться фатальным сразу для нескольких пилотов, но хаоса удалось избежать. Хотя одновременно войти на траекторию пытались 5-6 человек, контакт Даррена Биндера с Арболино вывел из строя только уроженца ЮАР: благодаря высокой скорости его и его мотоцикл чисто выкинуло из поворота в зону безопасности, и никто не успел на него наехать. Макфи вошел в вираж следом за Аренасом. Вместе, британец и испанец смогли чуть-чуть оторваться от группы уже к середине круга.

Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос
Казалось, что в 1-м повороте последнего круга начнется настоящий хаос

Аренас переиграл Макфи буквально в последнем повороте - он прошел последнюю связку по идеальной траектории, сумев получить преимущество в пару долей секунды, которых Макфи

«Это явно лучшая гонка в моей карьере, и я старался построить ее с первого до последнего круга, - сказал Альберт Аренас после финиша. - Кажется, я не допустил ни одной ошибки!»

Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре
Наезд на зеленку лишил Хайме Масию подиума в Катаре

Хайме Массиа, которому удалось пересечь линию третьим, лишился места на подиуме в самый последний момент: стюарды наказали его за наезд на «зеленку» на последнем круге, по их мнению, он получил преимущество - и бронзовый кубок передали Аи Огуре из Asia Honda Team.

Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team
Приятный сюрприз настиг Аи Огуру уже в боксе Asia Honda Team

Рауль Фернандес не удержался в топовой группе. На самом последнем круге его оттерли за пределы ТОП-6, и он финишировал 10-м. Судзуки провел решающую атаку в последнем повороте, чтобы замкнуть пятерку.

Подробнее: официальные результаты Гран-При Катара Moto3

Первый подиум сезона MotoGP 2020 года
Первый подиум сезона MotoGP 2020 года

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 после первой гонки:

1. Альберт Аренас (KTM) - 25 очков
2. Джон Макфи (Honda) - 20
3. Аи Огура (Honda) - 16
4. Хайме Масиа (Honda) - 13
5. Татсуки Судзуки (Honda) - 11
6. Габриэль Родриго (Honda) - 10
7. Джереми Алькоба (Honda) - 9
8. Филип Салач (Honda) - 8
9. Деннис Фоджиа (Honda) - 7
10. Рауль Фернандес (KTM) - 6
...

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message