МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 января 2020 в 11:04 | 14645
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Лесные пожары в Австралии могут нанести непоправимый вред Формуле-1, WorldSBK и MotoGP

Как сообщает BBC, владелец прав на Формулу-1 - Liberty внимательно следит за ситуацией с лесными пожарами в Австралии, из-за чего осложнилась экологическая обстановка во всем регионе. Есть риск, что первый этап F1 - Гран-При Австралии, намеченный в Мельбурне на 15-17 марта, будет отменен. Но двумя неделями ранее, на Phillip Island Grand Prix Circuit должен стартовать новый сезон World Superbike.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 января 2020 - В данный момент площадь пожаров в буше составляет 8.4 млн гектаров, что по площади больше территории Шотландии. Загрязнение воздуха в Сиднее и Мельбурне достигло предельного уровня еще до Нового года, превышает его сегодня в 11 раз, цвет неба по вечерам, ночам и утрам - оранжево-красный из-за дыма, который отражает отблеск пламени. В Нью-Саут-Уэльсе 140 очагов возгорания, в Виктории 52 очага. Остров Филиппа находится как раз в Виктории.

Недоброе утро в Сиднее
Недоброе утро в Сиднее

Пожары начались еще в сентябре, с тех пор почти 2000 домов попали в зону пожаров и были полностью уничтожены. Ситуация пока не контролируется властями, огонь продолжает распространяться по побережью. Две недели идет массовая эвакуация, туристические центры страны закрыты, туристов вывозят с островов и из фешенебельных отелей Голд-кост и других курортных регионов.

Главные риски - не отмена гонок

Потенциальная отмена тестов и стартового этапа World Superbike в феврале, а также Гран-При Австралии по Формуле-1 в марте - небольшая проблема сама по себе, просто форс-мажор. Но гораздо больше может стать психологический эффект самих пожаров, когда нужно будет назвать виноватого или причины происходящего.

BBC приводит в качестве одной из причин такого разгула стихии изменения в климате. Средняя температура воздуха в 2019 году на территории Австралии возросла до +31 градуса, тогда как еще 2-3 года назад не превышала +27-28.

Правительство Австралии выделило 1.4 млрд долларов на борьбу с пожарами после Нового года
Правительство Австралии выделило 1.4 млрд долларов на борьбу с пожарами после Нового года

Моторный спорт в случае изменения глобального общественного мнения о глобальном потеплении - в зоне риска: так сложилось, что гоночные машины и мотоциклы считаются невероятно «вредными» и «грязными», производят много CO2. Поэтому, если в мировом сознании произойдет надлом, будет взят курс на «зеленые» технологии (не на словах, а на деле), есть риск того, что авто- и мотогонки попадут в немилость, как уже стало из-за новых норм по шумам в Европе. В некогда самых комфортных странах для занятия мотоспортом, в частности, профессиональным мотокроссом - в Нидерландах и Бельгии закрываются гоночные трассы и стадионы моторного спорта. Речь идет о коммерчески выгодных, прибыльных предприятиях. Просто в странах с такой высокой плотностью населения и "зелеными" законами очень просто закрыть что-то "незеленое", например, гоночную трассу, которая, например, создает много CO2 и шума.

Германия прошла через эту волну 5-6 лет назад, когда жители прилегающих к всемирно известным автодромам, таким как Hockenheimring, Sachserning, Schleizer Dreieck и даже MSC Teutchenthal, бунтовали против «вредных» и «шумных» стадионов. Только тот факт, что Хоккенхайм, Шляйц, Тойченталь и Оберлунгвиц буквально и живы-то только благодаря Формуле-1, IDM, MotoGP и MXGP, пока позволяет им сдерживать напор агрессии со стороны особенно рьяных местных. Еще не так давно эти города и трассы были центрами притяжения любителей скорости и шума со всего мира.

Исследование показало, что несколько поколений, выросших вместе с Формулой-1, MotoGP, чемпионатом мира по мотокроссу, Superbike, теперь отходит в сторону - люди постарели, у них сменились жизненные приоритеты. Многие, кто жил в этих местах или переехал туда именно ради моторного спорта (энтузиасты), либо уже перешли в мир иной, либо продали свои дома. Новоприбывшие зачастую не имеют никакого отношения к гонкам, напротив, им это претит: они переехали в дешевые дома на окраине маленьких городишек, а тут оказывается - шумно! Очень много среди этих людей эмигрантов, ставших гражданами страны. Отсюда и все протесты: история и традиции этих мест людей не очень интересуют, а вот свои права они знают хорошо. Вся эта кампания - факт массовый и неприятный, но уже свершившийся.

Пути решения - все в будущем

Инженерам придется придумать новые виды синтетического топлива, перейти на водородные топливные ячейки или электродвигатели - то, к чему все идет, но планы строят сегодня на 2030-2035 годы, а истерия может начаться хоть завтра.

BBC цитирует Жана Тодта, президента FIA: «В моторном спорте два риска - первый, для окружающей среды; второй, это большие аварии. Мы делаем все, чтобы повысить безопасность, но также мы делаем все, чтобы снизить влияние на окружающую среду. "Зеленое" топливо станет ответом на ряд вопросов, эксперты работают над этим уже много лет».

Альтернативное топливо? Будет! Лет через пять
Альтернативное топливо? Будет! Лет через пять

"Зеленое" топливо - синтетический вид топлива на основе иного исходного материала, нежели углеводороды. В процессе сгорания, то есть, преобразования тепловой энергии в энергию движения должны образовываться либо 100% нейтральные, либо предельно безобидные выбросы. Но это вопрос 3-5 лет, причем, индустрия прекрасно осознает свою ответственность и работает над поиском решения. Вот это последнее предложение - и было главным месседжем статьи BBC, очевидно, этот месседж читателям крупнейшего англоязычного медийного холдинга и хотели внушить в FIA.

И вот еще один:

Формула-1 создает меньше CO2, чем... футбол

Так или иначе, но Формула-1 уже сегодня создает в 10 раз меньше выбросов, чем... футбол! Как такое возможно?

BBC приводит такие цифры. В 2018 году чемпионат по Формуле-1 обеспечил выхлоп 256551 тонн CO2, причем, лишь 0.7% этого произвели гоночные болиды. Остальное - это грузовые перевозки, необходимые для путешествий Формулы-1 по миру: 45% пришлось на корпоративный фрахт и длинные перелеты, 27.7% на перемещение персонала и гонщиков по воздуху, морю и земле. То есть обычный транспорт создал большую часть загрязнений, а не сами машины. Для сравнения: Кубок мира по футболу FIFA 2010 произвел (за счет всей логистики, обогрева и подсветки стадионов) 2.8 млн тонн CO2!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 января 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message