МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 июля 2022 в 18:19 | 26585
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес на пути к возвращению в MotoGP: Рафа Надаль - мой идеал, он тоже прошел огонь и воду

Марк Маркес после 4-й операции на правой руке отдыхает в своем новом доме в Мадриде и реально скучает по MotoGP, борьбе и всему тому, что заставляло его жить и активно действовать последние 12 лет. То, что Марк вернется в Гран-При, ни у кого сомнений нет. О том, как он идет к этому, он рассказал в открытом письме к фанатам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2022 - Всем привет! Прошло некоторое время, пока меня не было в эфире, но я не забыл о вас. Получил массу сообщений, которые меня поддерживают, которые я ценю. И хочу рассказать, как идет процесс реабилитации.

Мысль о том, что, возможно, мне придетя сделать еще одну операцию, не давала покоя с сентября прошлого года. Мы периодически проверяли руку, чтобы увидеть эволюцию восстановления кости после третьей операции. Когда подошла фаза предсезонной подготовки, я хотел убедить себя, что могу вернуться. Моим девизом было - «вся сила - в твоей голове». Но когда начался сезон, понял, что победить силой мысли мне не удастся, потому что я стал чувствовать серьезные ограничения. План был в том, чтобы выступать весь сезон, не давая повода для излишних вопросов. Но мы уже понимали, что после третьей операции кость не срослась на сто процентов, и это вызывало дискомфорт. Я старательно скрывал это, стараясь избегать ненужных вопросов и слухов. О ситуации знали только самые близкие мне люди.

Решающий момент наступил в ходе уикенда во Франции, когда были готовы результаты 3-мерной томографии. Мы всё увидели своими глазами, что было не так. И приняли решение о новой операции.

То, как провели операцию в Соединенных Штатах, меня поразило - как они планировали предоперационный и послеоперационный периоды. Всё сильно отличалось от Испании. Послеоперационный период был предельно коротким: меня сразу выписали, разрешили летать, и я вернулся домой через несколько дней. Зато подготовка планировалась очень тщательно, длительное время.

Перед операцией я был на подъеме, у меня было хорошее настроение и расположение духа. После же, как только начал отходить наркоз, боль вернулась. И 2-3 дня я здорово мучился. Но поскольку это была уже не первая операция на руке, я знал, чего ожидать, как будет, и как мне с этим справляться. Боль была допустимой, а затем она утихла. Это я тоже знал.

Сейчас мне гораздо лучше, поскольку болей больше нет. Но рука все еще иммобилизована. Я делаю легкие упражнения на пассивную подвижность. Чувствую мотивацию, чтобы скорее начать реабилитацию. Жду, когда врачи дадут отмашку. Им еще надо будет провести одно или два обследования для этого. Так что, мы ждем.

Мое нынешнее состояние - это состояние надежды. Из-за того, как я ездил и напрягал руку, могло выйти так, что я бы не смог вернуться на старт еще год или даже два. Но после операции в Рочестере есть надежда, что смогу выкладываться и гонять без боли, получая удовольствие от езды мотоцикле.

Мы ждем результатов рентгена на 6-й неделе. Итоги обследования определят путь реабилитации. Сейчас у меня, можно сказать, "отпуск". Но как только мне дадут отмашку, он немедленно закончится, начнется новая работа.

Но это не значит, что я целыми днями сижу в кресле без дела. Нет. День у меня по-прежнему расписан по часам, мне необходимо делать упражнения, чтобы не потерять форму. Я могу работать над всеми группами мышц, кроме правой руки. И я стараюсь работать максимально комплексно.

Иногда я хотел бы перестать думать о мотивации, но в моем случае выходит, что мой заряд происходит от энтузиазма и страстном отношении к своему любимому занятию. Причем, это отношение не изменилось за последние 10 лет, и оно подталкивает меня вперед к достижению новых целей, получения удовольствия и конкуренции на высоком уровне.

Должен сказать, что не одинок на своем пути к восстановлению. Мне поддерживали и поддерживают такие гонщики, как Алекс Кривье, которому пришлось пройти аналогичный путь; также и Альберто Пуч, человек, с которым мои контакты наиболее часты по долгу нашей с ним совместной работы в Repsol Honda. Но также и Мик Дуэйн - его история еще более замечательна, его травмы были куда страшнее моих! Они понимают и поддерживают меня, дают хорошие советы, и я очень благодарен за это.

Каждый раз, когда я думаю об этом, в качестве точки отсчета вспоминают Рафу Надаля, который прошел невероятный путь от победы над болью - к победам на корте. Я видел его на Madrid Masters 1000. Знаю, насколько ему тяжело было из-за травмы, и по этой причине я беру с него пример: хотя он был и не в лучшей форме, мог побеждать на турнирах вроде Roland Garros. Я помню, как после, на пресс-конференции он отметил, что боль изменила его настроение и состояние, и теперь очень хорошо его понимаю.

Origin by Repsol Honda
Адаптация для МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo
Мотоперчатки для трека и каждодневной езды: нюансы правильного выбора на примере SPIDI Carbo

Мотоциклетные перчатки могут иметь серьезные различия и разные свойства, даже если внешне очень похожи. В модельном ряду итальянской компании SPIDI есть серия перчаток Carbo, близких по дизайну, но рассчитанных на принципиально разную сферу применения. Как правильно сделать выбор и не ошибиться? О всех нюансах МОТОГОНКИ.РУ рассказал прорайдер чемпионата России по кольцевым мотогонкам, вице-чемпион Supersport Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati
MotoGP 2024 - FrenchGP: Маркес и Бойцовые Петухи Ducati

Марк Маркес после выхода на 2-е место на Гран-При Франции MotoGP 2024 года заявил, что не планировал ввязываться в схватку двух «бойцовых петухов Ducati», как он назвал Пекко Баньяю и Хорхе Мартина: это было бы слишком рискованно, понимая, в какой напряженный момент происходит эта схватка... Но Баньяя сам спровоцировал Марка на решительную атаку на последнем круге.
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года
Американский Суперкросс: Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX 2024 года

Новый флагман заводской команды Team Honda HRC в AMA Supercross - Джетт Лоуренс стал чемпионом Премьер-класса 450SX в свой дебютный сезон, завершив сезон уверенным финишем на Rice-Eccles Stadium в Солт-Лейк-Сити. 20-летний Лоуренс стал только 3-м в истории Американского Суперкросса гонщиком, которому это удалось.
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024
Martinator замкнул круг силы в Ле-Мане - итоги FrenchGP MotoGP 2024

Главная гонка MotoGP Гран-При Франции стартовала с 50% риском начала сильного дождя где-то посреди заезда на 27 кругов. Температуры в Ле-Мане к началу заезда уже достаточно опустились, чтобы внести долю хаоса в планы команд МотоГП. Как сложилась, вероятно, решающая гонка сезона MotoGP 2024 года?
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити
AMA Supercross 2024 - Финал сезона 450SX - 17 этап в Солт-Лейк-Сити

Ничего не решено, пока не решено! Американский Суперкросс, финальный, 17-й этап в Солт-Лейк-Сити на Rice-Eccles Stadium - 2024 AMA Supercross 450SX Main Event
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!
В Солт-Лейк-Сити определились чемпионы AMA Supercross 2024: класс 250SX - настоящий триллер!

Драматично завершился спор в Солт-Лейк-Сити сразу за три титула AMA Supercross 2024 года в одно категории - 250 куб.см. (250SX) в Восточном и Западном дивизионах, а также Всеамериканский титул чемпиона по Американскому Суперкроссу. Три гонки, пять претендентов, и главная победа, которая досталась гонщику с меньшими шансами.
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Главная гонка Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место
Moto2 FrenchGP: Boscoscuro оккупирует подиум Ле-Мана в жесточайшей битве за 2 место

Гонка Moto2 на Гран-При Франции, определенно, самая жестокая и грубая за все годы, что существует этот класс: схватка за подиум шла с использованием всех доступных средств ведения войны, включая выпихивание соперников с трека. Но пилоты MT Helmets MSi team и SpeedUp сделали всё, чтобы обеспечить себе места на подиуме FrenchGP Moto2 2024 года. Обзор, результаты и положение в чемпионате Мото-Гран-При.
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024 - Moto2 Гран-При Франции от старта до финиша

Смотрите гонку Гран-При Франции #FranceGP #ГПФранции, 5 этап чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 2024 года от старта до финиша.
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира
Битва на локтях за Гран-При Франции Moto3: обзор и результаты дуэли лидеров чемпионата мира

Гонка Moto3 за Гран-При Франции 2024 года войдет в историю чемпионата, как одна из самых близких и плотных схваток между лидерами серии Давидом Алонсо и Даниэлем Ольгадо с восемью соперниками, включая Колина Вайера не только за FrenchGP, но и за лидерство в чемпионате Moto3.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897285
годовая
аудитория
158301
читателей
за месяц
8647
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message