МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
7 июля 2019 в 12:10 | 48420
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - GermanGP: Первая гонка MotoE в истории была прервана красными флагами

Первая гонка Кубка мира FIM Enel MotoE World Championship была объявлена дождевой и сокращена до 7 кругов, что, конечно, не могло привлечь на трибуны заинтересованных зрителей - они были практически пусты даже в сравнении с World Superbike... Тем не менее, сам заезд прошел достаточно жарко и завершился с огоньком.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Асфальт Sachsenring после утреннего дождя быстро подсыхал. Команды в последний момент горячо спорили, стоит ли устанавливать слики. Стартовая решетка практически высохла к тому моменту, как над трассой зажегся светофор. Первая в истории гонка Гран-При электрических мотоциклов стартовала в тишине!

Совершенно непривычный эффект - когда мотоциклы срываются с места практически без звука, при этом никакого ощущения динамики при взгляде со стороны: старт MotoE показался мне медленней, чем минимото! Но самим гонщикам так явно не казалось.

Брадли Смит совершил смелый прорыв во 2-м повороте, опередив Гектора Гарзо. На первом же круге произошла масса ошибок и перестановок. Тулли, Ди Мелио, Гарзо и Феррари по очереди успели выйти в лидеры заезда, группа из пяти пилотов вышла вперед, оторвавшись от Де Анжелиса и остальных двенадцати мотоциклов.

Ники Туули выходит в лидеры гонки MotoE
Ники Туули выходит в лидеры гонки MotoE


Было очевидно, что кто проиграл старт, не имел никаких шансов вернуть позицию. Гонка за подиум шла между Туули, Смитом и Ди Мелио, тогда как Гектор Гарзо стал постепенно отставать. Но при выходе на 4-й круг он догнал Ди Мелио и вернулся в группу. Возможно, у Гарзо, ставшего лучшим на тестах в Валенсии, был шанс - будь гонка подлиннее.

Тем временем, за их спинами шла жаркая дуэль Симеона, Де Анжелиса и Феррари за место в ТОП-5. Совершенно не слыша друг друга, пилоты бодались в поворотах, и один из обгонов привел к достаточно жесткому касанию: Симеон не слышал, что Де Анжелис пошел в атаку по внутреннему радиусу и поджал его, едва не отправившись вместе с ним в гравий. Но в этом инциденте до аварии не дошло.

Никколо Канепа сдерживает натиск соперников
Никколо Канепа сдерживает натиск соперников


Зато Лоренцо Савадори на полной скорости вылетел в 8-м повороте на 5-м круге, что привело к красным флагам - Дирекция опасалась, что Energica EGO Corsa после такого полета и встречи с отбойником мог попросту взорваться. Но обошлось.

Гонку объявили... состоявшейся! Ники Туули, возглавлявший на тот момент группу лидеров, объявлен победителем, Смит вторым, а Ди Мелио третьим.

Возможно, когда-нибудь мы привыкнем к этому странному зрелищу, но пока... что это было? Шампанское на подиуме - безалкогольное? Нет, шампанское - настоящее!

Подиум 1 этапа MotoE Гран-При Германии
Подиум 1 этапа MotoE Гран-При Германии


С точки зрения гонщиков, интересная схватка, хотя тоже - странная, непривычная. Вот их комментарии:

Майк Ди Мелио, 3 место: «Расстроило появление красных флагов, потому что я с самого начала пытался беречь резину для атаки на последнем круге. Так что остановка заезда для меня стала неприятным сюрпризом. В первом повороте мне удалось накатить на Никки, в итоге, взять самый первый подиум в истории MotoE - думаю, это неплохое начало. Мы хорошо подготовили байк, я доволен».

Брадли Смит, 2 место: «Честно говоря, немного странно - вот так завершить гонку, которая не успела начаться! Приятно было полидировать в гонке. В целом, неплохой вышел заезд, неплохая борьба. Мы весь мотоцикл перелопатили со вчерашнего дня, чтобы подготовить его к дождевому заезду, но когда мы вышли на старт, асфальт уже практически высох. У Никки было что-то большее... думаю, участие в гоночной симуляции в Валенсии, которую я пропустил из-за тестов с Aprilia - это дало ему немного больше опыта и знаний. Но с каждой новой гонкой и у меня прибавится!»

Призеры самой первой гонки MotoE в истории на пресс-конференции Гран-При Германии
Призеры самой первой гонки MotoE в истории на пресс-конференции Гран-При Германии


Ники Туули, 1 место: «Вчера у меня были очень хорошие показатели в скорости, так что мы нашли хороший сетап для байка. Но сегодня погода полностью поменялась, а нам пришлось делать байк мягче - было полно влажных пятен на асфальте, мы поехали на дождевой резине. И когда мы завершили первый круг, я понял, что мы немного переборщили - мотоцикл был слишком мягким. Все гоняли очень агрессивно, а я прибавил после 2-х кругов. Не мог жестко тормозить, поэтому старался атаковать на разгоне. Неплохое начало карьеры в MotoE, думаю».

Следующий этап MotoE состоится 11 августа на Гран-При Австрии в Red Bull Ring. Сложная, длинная - и самая быстрая трасса в чемпионате. Как поведут электропрототипы себя там?

Полные результаты 1 этапа FIM Enel MotoE World Cup, Sachsenring:


Результаты Гран-При Германии, MotoE, 7/07/2019

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message