МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
7 июля 2019 в 21:08 | 42080
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Sachsenring дает ответы: Валентино Росси на 20 секунд медленней самого себя - Не пора ли?

Перед уикендом MotoGP в Германии Валентино Росси заявил, что гонка на Sachsenring даст ответы на многие вопросы. Вероятно, больше всего на свете он боялся ответить самому себе на главный вопрос. Но сегодня пришлось сказать это вслух.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Росси смог квалифицироваться в Q2 и стартовал на Гран-При Германии с 11-й позиции. Все, чего он смог добиться, поднялся на 7-ю позицию по ходу заезда, но на финише ее у 40-летнего итальянца ее отобрал 21-летний уроженец Майорки Жоан Мир на Suzuki GSX-RR.

Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге
Жоан Мир оставил Росси за спиной на последнем круге


В MotoGP грядет очередная смена поколений. Дани Педроса, Хорхе Лоренцо, Валентино Росси, Кэл Кратчлоу, возможно, Андреа Довициозо - как бы не хотели они остаться, но и их время приходит.

«Конечно, я совсем недоволен исходом Гран-При Германии, - признался Росси после гонки. - Обычно, эта часть сезона для нас очень плодотворная - с Ле Мана до Заксенринга, но в этом году все сложнее. Мы должны понять, почему».

Неудачу в Германии Росси анализирует следующим образом: «Мы установили на гонку заднюю покрышку Medium, потому что в Michelin нам сказали, что на Hard мы просто не сможем ехать! Так у меня было невероятное скольжения всю дорогу. Держака не хватало, и это была только первая проблема. Вторая проблема в том, что в Ассене я чувствовал себя достаточно конкурентоспособным, и когда мы приехали сюда, у меня было то же чувство. Но в субботу мы поняли, что это была обманка. В реальности мы были слишком медленными, чтобы бороться за хорошие позиции, да и чувства байка особого не было. Я оказался на 20 секунд медленней самого себя образца 2018 года, и мы говорим не о 5 годах, а о 12 месяцах разницы».

Если остальные ускорились на 20 секунд, то это еще не причина горевать. А вот если ты замедлился, уже есть над чем думать.


Росси ищет причину неудач. Michelin? ОК, на них все можно списать. Далее, Yamaha? «Не мама, а подружка», которая может и отказать в неподходящий момент. Что теперь - возраст?

«Ну, вполне нормально задаваться такими вопросами в моей ситуации. Я задаю себе этот вопрос уже лет 10! Так что представьте, какие мысли в голове теперь. Мне - 40, но я не старше 6-7 лет следующего за мной по возрасту. Возраст не помеха. Единственное, что может меня остановить - это чувство, что я больше не могу продолжать. Но это только я могу понять, потому что это мое чувство. Я хочу продолжать выступать и уйти в отставку победителем, моя страсть по-прежнему велика, так что я доволен принятым [в 2018 году] решением [остаться]» - сказал Валентино Росси.

Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был не их день
Битву за 4-5 позиции возглавляли пилоты Ducati - это тоже был «не их день»


Есть три недели, чтобы отдохнуть, расслабиться и набраться сил, а заодно и подумать. У Росси на руках действующий до конца 2020 года контракт с Yamaha, который он еще год назад называл «наверное, последним в карьере».

У инсайдеров MotoGP есть мнение, что не Росси устарел для чемпионата, а его команда в целом думает категориями 2010-2015 года. Увольнение Джереми Бёржесса и смена шефа бригады на Сильваро Гальбусеру были первой попыткой изменить ситуацию радикально. Но при нем остались все остальные члены команды. Бёржесс думал категориями начала 2000-ных, и это сдерживало Росси в развитии. Гальбусера думает иначе, поскольку он всегда был ближе к актуальным технологиям Yamaha, пока работал с заводом в World Superbike, и он знает не меньше трюков, чем старый JB. При этом, Гальбусера тоже уже давно почтенный старец!

Но Росси не готов больше менять коллектив:

«Больше всего на свете хочу, чтобы все заработало именно в том составе команды, с которой мы сейчас работаем! - сказал он. - Я на них полностью полагаюсь. С Сильвано я дважды боролся за титул. Уверен, мы можем повторить».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 июля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message