Moto2: Брадль, Маркес и Такахаси - готовы к битве. На 100%!
Финальный, воскресный заезд Штефана Брадля вывел команду Viessman Kiefer Racing в абсолютные лидеры предсезонных тестов мирового Moto2 в Испании! Стабильно высокий результат показали чемпион GP125 Марк Маркес из Catalunya Caixa Repsol и дауншифтер Gresini из MotoGP Юки Такахаси.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 марта 2011 - Испытания в Jerez de la Frontera были последним шансом команд потягаться силами перед стартом сезона в Катаре, намеченного на 20 марта. До ночной гонки осталось менее трех недель, и если кому-то по итогам испанских испытаний потребовалась работа над ошибками, это сигнал - у них большая проблема. Но есть три человека, готовые на 100%.
Брадль, вступающий в свой второй сезон Moto2 может рассчитывать на гораздо более серьезный результат, нежели в 2010 году. Тогда он показал, что способен бороться за подиум и поул-позиции, но, одновременно с этим, что он все еще крайне нестабилен: чем выше квалифицировался немец, тем реже доезжал до финиша. Ситуация исправилась лишь к осени, и в Эшториле он превзошел сам себя - выиграл гонку, стартовав с 10-й позиции! Однако финализировать успех в Валенсии не смог, так как снова вылетел, потерял очки и сезон завершил только на 9 месте.
В Хересе он же был явно в форме. Начал тесты четвертым, вплотную подобравшись к рекорду круга с 1:44.510, а затем, день за днем улучшил время - сначала до 1:43.069, а затем и до 1:42.697. Единственным, кому также удалось перешагнуть психологически важный барьер в 1:43, стал чемпион GP125 Марк Макрес. Время испанца - 1:42.980.
Невероятную стабильность показал Юки Такахаси. Все три дня новобранец Gresini Racing завершил в тройке лидеров, порадовав своего босса Фаусто Грезини. Легкий дауншифтинг - возвращение из MotoGP в "средний" класс в 2009 году японцу явно пошел на пользу: здесь он сможет реализовать свои амбиции, и, вероятно, вернуться в MotoGP, как это сделал Тони Элиас в 2010 году.
Учитывая, что Гран-При Испании, которое традиционно проходит именно на этом треке состоится уже менее, чем через месяц, список вероятных претендентов на первые три стартовые позиции определен! Напомню, что с 2011 года решетка в Moto2 будет формироваться по принципу Королевского класса - по три мотоцикла в ряд. Это сделано из соображений безопасности, и по многочисленным просьбам участников чемпионата.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.