МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июня 2021 в 13:51 | 72218
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Каталонии - классика Moto3: 1 из 13 - подиум определился уже после финиша гонки

Первая гонка Гран-При Каталонии в классе Moto3 - стремительный триллер с первого по последний круг! Классический пример современного Moto3, когда за победу в гонке боролись одновременно 12 человек, но лишь один из них мог пересечь линию финиша 1-м... Но после финиша гонка не завершилась. Вот, что там произошло.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Прежде всего, хочется отметить очередное маленькое чудо, которое явил Педро Акоста. Новобранец Мото Гран-При стартовал в этой гонке с 9-й линии стартовой решетки, поскольку с треском провалил квалификацию Q1 - он показал 25-й результат в субботу днем. Но на первых кругах гонки Педро совершил впечатляющее восхождение к группе лидеров, закрепился в ней и прошел дальше - в лидеры заезда!

Типичный Moto3: 13 претендентов на подиум и победу - выбирай любого!
Типичный Moto3: 13 претендентов на подиум и победу - выбирай любого!

Правда, лидировать ему дали недолго. Вернее, никто из участников гонки не лидировал в ней долго. Лидер менялся по 3 раза на каждом круге. К середине заезда образовалась группа более-менее явных претендентов на подиум в составе 13-ти человек: Джереми Алькоба, Педро Акоста, Даррин Биндер, Серхио Гарсиа, Каито Тоба, Деннис Онжу, Габриэль Родриго, Исан Гевара, Хайме Масиа, Аюми Сасаки, Никколо Анонелли, Романо Фенати и Денис Фоджиа шли в секунде. На каждой мало-мальской прямой происходала полная перетассовка колоды, потому что лидеров поглощала толпа слипстримеров.

Заход головной группы на последний круг
Заход головной группы на последний круг

Акосту тоже затолкали назад перед самым выходом на финальный круг - их ТОП-3 он мигом откатился на 7-ю позицию. Вперед прорвался Хайме Масиа, но это не гарантировало ему победы. Перед заходом пелетона в финальный сектор группу покинул Исан Гевара, который в тот момент вышел на 2-ю позицию. Испанец только чудом не прибрал с собой 2-3 соперников, ибо распластался в самом центре группы! Вот как это произошло:

Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге


Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге


Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге

А вот то же падение, но с другого ракурса: к счастью, у Масии был хороший запас, чтобы избежать столкновения:

Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге - с другого ракурса
Падение Исана Гевары в Т10 на самом последнем круге - с другого ракурса

Но последний поворот Circuit de Barcelona-Catalunya был пройдет без инцидентов - и там всё снова изменилось: вперед прошли Гарсиа, Алькоба и Масиа, который рванули к финишу.

30 метров до финиша Гран-При Каталонии
30 метров до финиша Гран-При Каталонии

На линии Гарсию и Алькобу разделили 0.015 секунды, если переводить на метры - это всего (вдумайтесь) 5 сантиметров!!!

Но с появлением клетчатого флага гонка не завершилась. Потому что уже после того, как группа лидеров пересекла линию финиша над трассой взметнулись красные флаги. Вторая группа на подходе к финальному сектору потеряла несколько пилотов. В большой завал в 8-м повороте попали Аюми Сасаки, Деннис Фоджиа и Чави Артихас. Сасаки поймал хайсайд на входе в поворот, два преследователя никак не смогли избежать наезда на упавший KTM. Сасаки потребовалась медицинская помощь, поэтому маршалы выкинули красные флаги...

И по какому кругу или какой позиции считать победителя теперь?!

Хайме Масию лишили подиума за наезд на зеленку
Хайме Масию лишили подиума за наезд на зеленку

Хайме Масиа пересек линию третьим, но Стюарды лишили его позиции за выезд на зеленку - они посчитали, что таким образом Масиа получил преимущество.

Финиш Гран-При Каталонии в классе Moto3
Финиш Гран-При Каталонии в классе Moto3

Поэтому, третью позицию передали турку Денису Онжу, который был в таком напряжении после финиша, что узнав об этом, разрыдался на руках у своего наставника, многократного чемпиона мира Кенана Софуглу - это первый подиум Дениса в карьере Мото Гран-При!

Деннис Онжу разрыдался после финиша, когда узнал, что ему даровали подиум
Деннис Онжу разрыдался после финиша, когда узнал, что ему даровали подиум

Биндер, Родриго и Акоста замкнули ТОП-7, а Никколо Антонелли, Каито Тоба и Стефано Непа - ТОП-10. Лидировавший некоторое время в середине гонки Романо Фенати пересек линию лишь через 2.5 секунды после первой десятки. Весь ТОП-10 уложился ровно в 1 секунду - и вот эти результаты Дирекция пересматривать не стала, иначе сложился бы крайне неприятный прецедент.

Серхио Гарсиа утвержден в статусе победителя Гран-При Каталонии
Серхио Гарсиа утвержден в статусе победителя Гран-При Каталонии

Дирекция гонки долго рассматривала видео и сравнивала хронометраж: красные флаги над треком взметнулись уже ПОСЛЕ ТОГО, как лидирующая десятка вышла на финишную прямую. Серхио Гарсия был назван победителем. Точка!

Обновление: утвержденные результаты Гран-При Каталонии в классе Moto3

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message