МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
6 июня 2021 в 21:39 | 47798
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - Три падения, а он... счастлив! Полная версия брифинга Repsol Honda

Что делает счастливым Марка Маркеса и всю команду Repsol Honda? Да, падения вряд ли этому способствуют. Но есть кое-что, что вселяет в них невероятный оптимизм: как ехал Марк до того, как поймал лоусайд и заскользил в гравий - это ключевой момент: «Прежний Марк вернулся!» - заявил 8-кратный чемпион мира.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 июня 2021 - Repsol Honda собрала достаточно важных материалов с Гран-При Каталонии, чтобы решить свою главную проблему - отсутствие уверенности пилотов в поведении front-end на новых покрышках Michelin. Собственно, можно так сказать, что Марк поработал на решение этой проблемы в гонке, допустив это падение в 10-м повороте.

Марк Маркес: это были 7 лучших кругов с начала сезона!
Марк Маркес: это были 7 лучших кругов с начала сезона!

Почему? Потому что он пытался ехать так, как ехал бы в июле 2020 года - до аварии и травмы, операции и реабилитации. Гран-При Каталонии и Circuit de Barcelona-Catalunya считаются традиционно тяжелыми с физической точки зрения, и Маркес сразу предупредил, что не сможет здесь выложиться на 100%. Но он смог!

Марк Маркес: «На самой гонке я уже ехал так, как ехал бы Прежний Марк. И я получил удовольствие от этих семи кругов - это были лучшие мои 7 кругов с начала сезона!»

«Откровенно говоря, я удивился, что в этот уикенд вообще не заметил серьезных физических ограничений, которые замедляли бы меня там, где мне хотелось или требовалось, - признался Марк Маркес на большом брифинге, который провел для журналистов в Монтмело. - Да, я заметил, что есть дискомфорт, но в Муджелло была боль. А сегодня никакой боли не было. Дискомфорт немного сковывал мои действия, но не ограничивал, и потому что круг за кругом пытался сделать чуть больше, а затем еще чуть больше».

Марк Маркес подскользнулся в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya
Марк Маркес подскользнулся в 10-м повороте Circuit de Barcelona-Catalunya

«В самой гонке я уже ехал так, как ехал бы Прежний Марк. И я получил удовольствие от этих семи кругов - это были лучшие мои 7 кругов с начала сезона! Для меня гонка завершилась слишком рано, но, по крайней мере, я проехал эти круги с полной выкладкой. Я попытался, и у меня получилось. Да, все закончилось плохо, но я думаю, это поможет нам провести тесты более продуктивно, потому что мы получили кое-какие очень ценные данные от этого падения. В целом, сегодняшний материал ничего не значил, потому что нам не с чем его сравнить. Но данные с падения очень ценны. Есть, в чем покопаться».

Пол Эспаргаро из Respol Honda отправился в гравий точно также. Почему? Сможет ответить Маркес
Пол Эспаргаро из Respol Honda отправился в гравий точно также. Почему? Сможет ответить Маркес

О чем может рассказать это падение в 10-м повороте?

Марк Маркес: «О том, почему мы затрудняемся с нагрузкой front-end. Я дошел до того предела, перед которым останавливались остальные - Пол, Така и Алекс. Они чувствовали, что дальше следует падение, и переставали пушить байк. Если мы действительно увидим полную картину в нашей дате сегодня, завтра мы постараемся решить эту проблему - раз и навсегда. Финишировать сегодня на 12-13 месте, наверное, было бы слишком легко, и это бы никому не было нужно!»

Гран-При Германии - точка возврата для Марка Маркеса
Гран-При Германии - точка возврата для Марка Маркеса

Следующий этап MotoGP - Гран-При Германии в Sachsenring, где Марк выиграл все гонки Королевского класса, начиная с 2013 года.

Марк Маркес: «Да, да! Если завтра вдруг сценарий не изменится, я еду в Германию с большими ожиданиями. На бумаге, эта трасса для меня гораздо комфортнее, я меньше буду страдать из-за правосторонних поворотов. Хотя уже сегодня у меня не было с ними проблем, Sachsenring предлагает массу новых шансов. Посмотрим, насколько конкурентоспособными мы там будем».

На Гран-При Италии гонка могла завершиться гораздо лучше?

Марк Маркес: «Да, я уже чувствовал, что могу вернуться в игру. Хотя явно переиграл. Я действительно не заметил Брада [Биндера], 100% мой косяк. Но до того момент я был полностью уверен, что финиш окажется выше ожиданий. К сожалению, мы не смогли убедиться, прав я был или нет в своих предположениях».

Фабио Куартараро расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди, но отказался комментировать свое поведение
Фабио Куартараро расстегнул комбинезон и выкинул защиту груди, но отказался комментировать свое поведение

То, как завершилась гонка в Каталонии для лидеров - насколько серьезными могли быть последствия для Куартараро? И что Маркес думает насчет окончательных санкций со стороны Дирекции?

Марк Маркес: «Да, мы обсуждали ситуацию с командой. Голоса разделились примерно поровну: "за" и "против" жестких санкций. Думаю, нам придется разбирать эту ситуацию на Комиссии по безопасности в следующий раз. С одной стороны, нарушение было слишком явным, и он заслужил черный флаг. Но если это касается мотоцикла, если у него есть какой-то элемент, который угрожает другим, сомнений быть не может. Здесь много сомнений. Почему Фабио так поступил? Что у него вообще там произошло? Он же не говорит!.. Может быть, была серьезная причина так поступить. Уверен, он сказал это в Дирекции. И его версию приняли, поэтому мы увидели слишком мягкие санкции. Они должны были наказать его каким-то образом, иначе возник бы неприятный прецедент. Но я думаю, подобное больше не повторится, и в Дирекции решили так же. Но на Комиссии по безопасности ему придется держать ответ перед гонщиками, а не перед официалами».

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message