MotoGP QatarGP: Пол Эспаргаро переоценил свое преимущество и утратил хладнокровие, но счастлив
Первая гонка сезона MotoGP 2022 года может, в целом, пойти в актив Repsol Honda и Honda Racing: Пол Эспаргаро и Марк Маркес боролись за победу с первого круга. Только небольшой просчет в выборе резины и отсутствие хладнокровия лишили их двойного подиума на Гран-При Катара. Пол Эспаргаро прокомментировал ход гонки в Лосаиле.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Высочайший темп гонки за Большим Призом Катара был обусловлен выбором покрышек, который сделали команды, глядя на фантастическую погоду, царившую в Катарской пустыне. К началу гонки MotoGP температура достигла отметки +23 градуса, асфальт был на уровне +25 градусов - чем не идеал? Отличный шанс для установки самых мягких покрышек Michelin!
В целом, это была почти выигрышная комбинация. Но Маркеса и Эспаргаро подвела личная переоценка ситуации.
«Мне еще многому предстоит научиться в работе с этим новым байком. То, как завершилась гонка, стало для меня сюрпризом - то, как Энеа смог подловить меня. Вообще, вся гонка пошла не по плану» - заявил Пол Эспаргаро, занявший 3-е место, хотя большую часть он возглавлял гонку.
«Мы не должны были рваться вперед и пушить. У нас была совершенно иная стратегия: оставаться в тени, следовать за кем-то, сберегая топливо и резину. У всех здесь есть проблемы с контролем за топливом! Но когда я оказался лидером, так хорошо себя почувствовал, что меня самого просто понесло вперед. Это стало получаться так легко, что... да, я допустил самую главную ошибку: не выждал момент».
«Наверное, я пережал в начале гонки. В итоге, остался без резины и бензина в решающий момент. Но для первой гонки сезона, по-моему, это неплохой результат - оказаться в ТОП-3! Мы теперь знаем, что Honda вернулась. У нас есть 2 сильных гонщика, каждый из которых может бороться за подиум. Это первый раз за много лет, когда Honda боролась за победу в Катаре, так что я доволен».
Марк Маркес финишировал 5-м, пропустив вперед Алеша Эспаргаро из Aprilia Racing.
Оба пилота Repsol Honda стали ощущать проблемы на торможении после 12-14 кругов. Оба, в итоге, допустили ошибки перед 1-м поворотом, что привело к потере позиций. Но всё прошло более-менее спокойно, без излишних рисков.
Директор Repsol Honda Альберто Пуч высоко оценил исход первого уикенда MotoGP 2022 года: «В целом, мы довольны: оба наших парня боролись за победу и подиум. Нам было важно увидеть, чего достигли наши инженеры, каков новый RC213V в деле - мы это увидели. Марк и Пол готовы к борьбе за победу. Чего еще желать? Мы хорошо стартовали».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.