MotoGP QatarGP: Что произошло с лидерами заводских команд Ducati на гонке в Катаре
Первый этап MotoGP 2022 года обернулся настоящим кошмаром для заводских команд Ducati: из четверки гонщиков с официальным контрактом от Борго-Панигале до финиша добрался только Жоан Зарко (Pramac Racing), а Миллер, Баньяя и Мартин выбыли.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 марта 2022 - Ducati в целом взяли не очень удачный старт, несмотря на все гаджеты и выбор мягких покрышек. Но покрышки не сработали так, как предполагали инженеры и пилоты. Жоан Зарко, Хорхе Мартин и Джек Миллер выбрали комплекты Soft-Soft, и только Пекко Баньяя - Soft-Medium. Победитель гонки Энеа Бастианини из клиентской команды Ducati Gresini Racing также предпочел сменить мягкую покрышку на заднем колесе на Medium, но в отличие от Баньяи, он смог атаковать с первого же круга.
Бастианини оказался в группе лидеров, а Баняя затерялся на границе ТОП-10, откуда он так и не смог выбраться. Хорхе Мартин, несмотря на старт с поул-позиции, оказался только 7-м в конце 1-го круга.
Пекко Баньяя завалился прямо под Хорхе Мартина в 1-м повороте Losail International Circuit
Через несколько кругов Мартин опустился еще на одну позицию и вскоре встретился с Баньяей. В конечном счете, при заходе на 12-й круг, Баньяя допустил большую ошибку на торможении перед 1-м поворотом и завалился прямо под Хорхе Мартина. Оба вылетели далеко в зону безопасности, и хотя Мартин поднялся на ноги, Баньяя оставался долгое время на четвереньках, и медики решили эвакуировать обоих.
Баньяя и Мартин после аварии были доставлены в медцентр Losail International Circuit для обследования, первым был выписан Хорхе. Франческо пока остается под присмотром врачей.
Джек Миллер был вынужден выйти из гонки и вернуться на пит-лейн после 6-го круга с жалобами на некорректную работу электроники. Подробнее, Ducati Lenovo Team обещала рассказать позднее.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.