МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Бастианини в этом году перешел в состав Gresini Racing и получил большое обновление - прототип Ducati из-под Франческо Баньяи, то есть готовый к схватке за титул мотоцикл, который Баньяя и Миллер в Валенсии единогласно признали «идеальным».
«Байк 2021 года существенно лучше модели 2019 года, с которой я работал в Avintia, - сказал Бастианини по завершении тестов в Сепанге. - То шасси давало ощущение постоянного блуждания на трассе, в каждом повороте его требовалось контролировать, ловить. И на прямой его всегда трясло. Главной проблемой с ним было то, что каждый этап, на каждой сессии в нем что-то требовалось перенастраивать. И так, раунд за раундом... Байк 2021 года быстрее и стабильней в целом. Даже если вы ошибаетесь, он сохраняет стабильность - это спасает во многих ситуациях».
Тем не менее, на старом Desmosedici Бастианини смог дважды взойти на подиум в Мизано...
«Потому что это моя трасса! В остальных местах я знаю, чего мне не хватает. Смотрю на других пилотов Ducati и вижу, что мне не хватает скорости в середине поворота. Над этим я и буду работать в этом году».
Первые шаги, судя по всему, уже сделаны - новый рекорд круга Sepang International Circuit установлен именно Энеа! Какие ощущения?
«Я этого не ожидал! - признался Бастианини. - Когда я тестировал GP21 в Хересе впервые, видел его потенциал, но мы уже проделали большую работу, чтобы я смог сделать шаг вперед. На Мандалике мы продолжим ее. На самом деле, я не слишком обрадовался, когда увидел на табло 1:58 в итоге. Я знаю, что 1:57 были очень близки, они были у меня в руках - можно было сделать еще одну попытку, но я почему-то решил съехать. Надо было попытаться еще раз... Теперь у меня много мотивации, чтобы поскорее вернуться в седло и начать ускоряться».