МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 ноября 2021 в 13:59 | 9976
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Главная битва второго плана: кто же станет лучшим новобранцем MotoGP 2021 года?

В Португалии, в ближайшее воскресенье состоится еще одна интересная схватка в MotoGP. Она не за титул, и не за подиум по итогам чемпионата. Она - за почетное право стать лучшим новобранцем Королевского класса: кому достанется титул «Best Rookie of The Year 2021» - Хорхе Мартину или Энеа Бастианини?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2021 - Траектории роста испанца и итальянца в MotoGP принципиально разнятся.

Мартин блистательно стартовал на тестах в Катаре и взял поул-позицию со второй попытки, на Гран-При Дохи. Гонку он завершил на подиуме, почти опередив своего опытного напарника по Pramac Ducati Жоана Зарко. Вероятно, «взлет ракетой» продолжился бы так же успешно в Португалии, на 3-м этапе чемпионата, если бы Хорхе не вылетел на огромной скорости в гравий и не поломался бы так, что пропустил затем 3 этапа. Он вернулся в Каталонии и начал буквально с нуля, плавно восстанавливая силы и форму. И это привело его к дебютной победе в MotoGP на Гран-При Штирии, после чего Мартин занял уверенную лидирующую позицию в битве за статус лучшего новобранца чемпионата.

Но Бастианини тоже не сидел в своем гараже просто так всё это время, он развивался и учился на ошибках, преимущественно, чужих. Вот почему Энеа не пропустил ни одной гонки, хотя не сумел заработать очки в Хересе, Муджелло и на Sachsenring. Тем не менее, к середине сезона он окреп и совершил реальный прорыв. Свой первые 10 очков он заработал в Арагоне, став 6-м. Дальше, Бестиа боролся уже внутри ТОП-5. Гонку в Остине снова завершил в 6-м, а в Мизано, на своей домашней трассе он дважды взошел на подиум (в сентябре и октябре, соответственно). Второй раз, на Гран-При Эмилии-Романьи ради финиша на тумбочке он достаточно жестко подвинул Фабио Куартараро, лишив новоиспеченного чемпиона мира кое-каких почестей и обливания шампанским на пьедестале. Но Куартараро не в обиде: ему досталась полная 3-литровая бутыль Prosecco, которую он, судя по всему, осушил до дна в тот день.

По сумме очков, Бастианини обошел Мартина после подиума в Мизано. Теперь их разделяют 5 очков: у Энеа их 87, у Хорхе - 82. В гонке за The Best Rookie of the Year 2021 также участвуют Лука Марини и Лоренцо Савадори, однако, Савадори уже вне игры из-за перехода на работу тест-пилотом Aprilia и новой травмы. Лука проигрывает Бастианини 50 очков - его прогресс не был столь стремительным.

Хорхе Мартин: вот настолько я был от подиума сегодня!
Хорхе Мартин: вот настолько я был от подиума сегодня!

Итак, Хорхе Мартин вернулся в Портимао, где в конце апреля его ожидало много-много боли и резкий провал потенциала. Как он рассчитывает вернуть свою позицию в гонке новобранцев и есть ли такой шанс?

«Я готов к гонке, несмотря ни на что. После падения в Мизано я почувствовал боль в мускулах ноги, которую ломал в апреле. Вот почему я обратился к врачам. Но сейчас я чувствую себя гораздо лучше. Операция пока не нужна. Я готов выйти на старт. Но может быть, если по ходу уикенда ситуация как-то изменится - ухудшится, например, придется пойти на операцию. Может быть, сразу после Валенсии. Но надеюсь, что не вместо. Очень важно хорошо подготовиться к следующему сезону» - сказал Мартин в ходе брифинга в четверг.

Мартин: Большущая авария в Портимао!...
Мартин: Большущая авария в Портимао!...

«Конечно, после таких больших аварий, какая произошла у меня в Портимао, из-за всей той боли, рождаются определенные страхи в голове - вот бы не повторить подобное вновь! Но я знаю, что лечит подобное лучшим образом: нужна новая победа или новый подиум, потому что положительные эмоции и адреналин быстро заставляют позабыть всё плохое. Мы должны хорошо оценить каждую новую гонку, чего мы можем добиться. Опыта становится всё больше, я знаю, что я не стал медленней из-за той аварии и ее последствий, просто... чуть осторожней».

Насчет схватки с Бастианини Мартин совершенно спокоен: «The Best Rookie? Это всего-лишь цифра, не более того. Для меня она мало что значит, если честно. Ясно, что после такой аварии и пропуска стольких гонок я немного выбыл из этой гонки. Но победа и хорошие результаты во второй половине позволили подняться в рейтинге. Однако это не цель на этот год, совершенно точно».

Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано
Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано

Но на самом деле, это не просто "цифра": для Ducati очень важно противостояние между их новобранцами, а в 2021 году именно Ducati набрали больше всех новичков - троих их четверых. Мартин и Бастианини - это ставка завода на 2023-2025 год. Один из них совершенно точно займет место Жоана Зарко, а может быть и Джека Миллера, а вот второй... Никто не хочет быть №2, всем нужны только №1!

Энеа Бастианини чисто внешне делает вид, что не слишком парится насчет этой «гонки»: «Мы знаем, что нужно, чтобы опередить Мартина. Конечно, это не чемпионат мира, не титул, а просто почетное звание. Но оно приятное, потому что отражает некую действительность: это такое мерило - как ты развивался весь сезон. Мне кажется, что я прогрессировал неплохо. Главное, что теперь нужно сделать, это улучшить результаты квалификаций. Мы много теряем на стартах гонок из-за того, что приходится много времени и сил тратить на первых кругах, выбираясь из глубины пелетона».

Положение в Rookie of The Year 2021 перед началом Гран-При Альгарве:

1. Энеа Бастианини (Ducati) - 87 очков
2. Хорхе Мартин (Ducati) - 82
3. Лука Марини (Ducati) - 37
4. Лоренцо Савадори (Aprilia) - 4

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message