Сенсация: Ducati - новый лидер MotoGP, но Suzuki будет претендовать на Triple Crown по итогам года!
Реальная сенсация! Официально подтверждено, что в Кубке производителей MotoGP произошла революция: Yamaha лишилась 50 очков из главного (для заводов) зачета, и лидерство тут же перешло к Ducati. Но выиграет от всего этого - Suzuki. Что случилось?!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 - Вечером четверга, 5 ноября 2020 года Дирекция MotoGP опубликовала три пресс-релиза [все есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ], согласно которым к Yamaha Factory Racing, а также к обеим командам завода в MotoGP применяются санкции - лишение очков, заработанных на первых двух раундах чемпионата в Хересе. Подробнее: Катастрофа за кулисами: Yamaha Factory Racing проиграла чемпионат MotoGP 2020 года.
Дирекция MotoGP и Стюарды подтвердили также, что санкции касаются только завода и команд, но не касаются пилотов - Фабио Куартараро, Маверик Виньялес и Франко Морбиделли, а также отсутствующий на Ricardo Tormo Circuit Валентино Росси - все четверо остаются на своих позициях в генеральной классификации.
В то же время, появляется мегаинтрига: завод Ducati вышел в лидеры Кубка Производителей со 171 очком в копилке, а Suzuki - на второй строчке со 163 очками. Yamaha оказалась на 3-й позиции со 158-ю.
Неожиданный праздник для Ducati? Но скорее, в стане Suzuki!
Ведь именно пилоты Suzuki сегодня демонстрируют самую лучшую статистику и рост. Жоан Мир возглавляет чемпионат, Алекс Ринс 6-й, но очень быстро наверстывает упущенные позиции. Suzuki GSX-RR - самый юркий и надежный прототип на данный момент: ни один двигатель с начала сезона еще не потерян.
У Ducati наблюдаются серьезные проблемы с торможением и управляемостью, плюс, полное отсутствие мотивации у обоих заводских пилотов - Довициозо и Петруччи.
Yamaha находится на грани коллапса из-за дефицита моторов. Сегодня Виньялес признался, что у него не осталось моторов для решающего рывка... Подробнее об этом - чуть позже.
Теперь же Suzuki может взять Triple Crown по итогам сезона-2020 года: Чемпионат в личном зачете, Командный титул и Кубок производителей.
Жоан Мир уже возглавляет личный зачет MotoGP, а снятие очков с заводской команды Yamaha и Petronas Yamaha SRT выводят Team Suzuki Ecstar в лидеры Командного чемпионата мира. Разница между Ducati и Suzuki в Кубке производителей - дело на одну гонку...
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.