МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 ноября 2020 в 23:15 | 412245
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Катастрофа за кулисами: Yamaha Factory Racing проиграла чемпионат MotoGP 2020 года

Сегодня стали известны результаты внутреннего расследования, которое Техническая Дирекция MotoGP и Стюарды проводили с первого этапа чемпионата: особое внимание к себе привлекли технические проблемы с двигателями Yamaha YZR-M1 и их чудесное разрешение. Дирекция MotoGP считает, что Yamaha Factory Racing нарушила правила MSMA - и оштрафовала завод и обе команды.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 - Детально, суть претензий Дирекции к Yamaha не расшифровывается и пока не комментируется. То есть, это предстоит завтра.

На данный момент известно, что Техническая Дирекция MotoGP пришла к выводу, что в Yamaha сознательно пошли на нарушение Регламента FIM в плане внесения изменений в конструкцию опломбированных двигателей YZR-M1, хотя не имели для этого санкции - единогласного разрешения MSMA.

Предыстория

После первых двух раундов MotoGP 2020 года у трех пилотов Yamaha - Валентино Росси, Маверика Виньялеса и Франко Морбиделли отказали новенькие двигатели. В случае с Росси и Морбиделли, это произошло во время гонок, так что оба потеряли ценные очки и позиции (из-за схода). У Виньялеса мотор отказал на воскресном warm-up′е, так что команда успела установить запасной - и гонку он проехал ОК.

После этих инцидентов в Yamaha Factory Racing произвели вскрытие двигателей и обнаружили проблему в клапанах, которые не выдерживали работу в режиме пиковой нагрузки. Расследование Yamaha выявило нарушение технологического процесса подрядчиком-производителем клапанов. Yamaha Factory Racing отправила запрос в Dorna и MSMA с просьбой на вскрытие всех опломбированных двигателей YZR-M1 и замену дефектных клапанов на новые. Однако, другие члены MSMA не согласились с коллегами: KTM и Ducati в явной форме были против помощи соперникам.

В итоге, Yamaha нашла какое-то иное решение. Все считают, что оно сводилось к ограничению мощности двигателя электронно (путем снижения максимального значения оборотов коленчатого вала). Ограничение явно сказалось на выступлениях Виньялес, Куартараро, Росси и Морбиделли, например, в Австрии. Но затем, пилоты Yamaha кое-как освоили новые условия. Впрочем, тот же Куартараро в сентябре заявил, что борьба за титул уже невозможна.

Но в Dorna и Дирекции MotoGP заставили Yamaha вскрыть карты - и выявить кое-какую махинацию с двигателями, суть которой нам еще предстоит узнать.

Обновление: Позже, в пятницу, 6 ноября Yamaha Motor Co. опубликовала официальный пресс-релиз, в котором признала нарушение протокола MSMA и обозначила идею проблемы - инженерами Yamaha были заменены дефектные клапаны.

Суть вердикта:

1) Yamaha Factory Racing лишается 50 заработанных в первых двух гонках очков, эти очки вычтут из зачета Кубка Производителей MotoGP;

2) команда Petronas Yamaha SRT MotoGP лишается 37 очков из Командного Чемпионата;

3) команда Monster Energy Yamaha MotoGP лишается 20 очков из Командного Чемпионата.

Не уточняется, будет ли произведена дисквалификация победителя Гран-При Испании и Андалусии Фабио Куартараро, и будут ли сняты очки с Валентино Росси и Маверика Виньялеса за подиум во второй гонке на Circuito de Jerez.

После введения санкций, Yamaha теряет лидирующую позицию в Кубке Производителей и перемещается на 3-ю строчку после Ducati и Suzuki:

положение до санкций -

1. Yamaha - 208 очков
2. Ducati - 171
3. Suzuki - 163
4. KTM - 143
5. Honda - 117
6. Aprilia - 36

после введения санкций -

1. Ducati - 171 очко
2. Suzuki - 163
3. Yamaha - 158
4. KTM - 143
5. Honda - 117
6. Aprilia - 36

У Yamaha Factory Racing есть право опротестовать решение Дирекции MotoGP.

P.S. МОТОГОНКИ.РУ с самого начала с особым вниманием следит за ситуацией с двигателями Yamaha, мы и дальше будем продолжать эту тему, тем более, что для этого появилось столько поводов!

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message