МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2020 - Возвращаясь в Валенсию, пилот Petronas Yamaha SRT MotoGP надеется на свои преимущества на Ricardo Tormo Circuit. Он потерял слишком много очков из-за двойного провала в Арагоне, где Мир и Ринс укрепили свои позиции, а Маверик Виньялес вплотную подобрался к Куартараро в ТОП-3 чемпионата.
Подробнее: положение в чемпионате MotoGP накануне Гран-При Европы
Год назад Куартараро был единственным реальным конкурентом для Марка Маркеса на Гран-При Валенсии. И хотя Маркес-старший прибыл туда де-факто в статусе чемпиона, схватка между ними вышла острая. Для новобранца MotoGP такое сражение с многократным - и действующим чемпионом - привилегия!
«Судя по прошлому году, Валенсия идеально подходит для меня и Yamaha, поэтому я с нетерпением жду возвращения на трек. Мы тестировали здесь новые покрышки год назад, поэтому знаем, как они будут работать. Думаю, что у меня будет здесь преимущество над соперниками. По крайней мере, будет меньше проблем, чем у остальных. На это вся надежда» - сказал Фабио.
«В целом, Валенсия не лучший трек для нас, для Yamaha - это точно, есть много причин для этого. Но его асфальт не жрет покрышки, как некоторые другие. Надеюсь, что это позволит сохранить стабильность по ходу всего заезда. В остальном, у меня только хорошие впечатления, как от Гран-При Валенсии, так и от тестов IRTA 2019 года. В прошлом, это была моя любимая трасса... в других классах».
После, Фабио Куартараро добавил: «Если не удастся воспользоваться нашим преимуществом здесь, бороться за титул в Портимао будет сложно, почти невозможно. Главной задачей на Валенсию будет - предельное сокращение отставания от Жоана. Если этого не удастся добиться, то судьба титула решена».
Календарь 2020 года замкнут три гонки подряд - по одной каждую неделю: Гран-При Европы и Гран-При Валенсии состоятся на Ricardo Tormo Circuit 8 и 15 ноября, а финал - Гран-При Португалии, 22 ноября на совершенно новой трассе в Портимао.
В Портимао прошли короткие, очень странные "тесты" MotoGP, где пилоты чемпионата смогли выйти на трек на... уличных мотоциклах, а на прототипах смогли поработать только тест-пилоты заводов, а также два гонщика из Aprilia Racing, на которых по-прежнему распространяются привилегии "новичков".