МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 ноября 2015 в 20:56 | 11685
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес - в Валенсии стартовал последним и выиграл!

Марк Маркес, пилот Repsol Honda провел собственную пресс-конференцию в Ricardo Tormo Circuit. Прежде всего, он постарался уйти от ответов на вопросы, связанные с событиями Гран-При Малайзии, настаивая на том, что сконцентрировал все мысли на финале в Валенсии и возможной борьбе за победу. Росси стартует последним? О, этот на все способен! - заявил Марк.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 ноября 2015 - Падение в Сепанге со всем точек зрения было очень странным. Все бы хотели знать, почему, имея возможность избежать контакта с Росси, Марк пошел на столкновение. Зачем? Этот вопрос был первым из всех. И Марк... не ответил на него, причем, дважды, переведя стрелки на другую тему.

- Мое мнение о произошедшем не изменилось. Но я не буду повторяться. Эспелета и FIM посоветовали нам говорить только о Валенсии, о предстоящем событии, - начал Маркес. - После гонки Honda покажет всем телеметрию, думаю, это решит все вопросы.

Вообще, эта неделя для меня стала, наверное, самой трудной в жизни. Неделя после Малайзии. Я пытался забыть обо всем и сконцентрироваться на предстоящей гонке. Но подготовиться к Валенсии, как обычно, все же не удалось. Как все знаю, ситуацию усложнилась на всех фронтах. Со среды я живу со своей второй семьей, с командой, и это мне помогло восстановиться.

Как Марк относится с ситуации, которая возникла вокруг паддока, в большой, но уже не такой дружной семье фанатов MotoGP, разделившейся на два лагеря - россистов и испанцев? Аналогичный вопрос - Марку: какое послание он хотел бы передать своим фанатам, приехавшим и вставшим большим лагерем в кэмпинговом лагере Ricardo Tormo Circuit?

- Я уверен, что все они любят MotoGP, как мы сами, и не будут устраивать неприятности друг другу и властям. Я помню, как впервые приехал в Валенсию, чтобы посмотреть гонки и насладиться шоу, еще будучи совсем маленьким. Этот уикенд всегда особенный, это всегда большая вечеринка не только для команд, но для всего мотоциклетного мира. Мы хотим лишь насладиться этим моментом, этим уикендом. Кто-то следует за Валентино, кто-то за мной, кто-то за Хорхе, но все любят мотоциклы и гонки. Думаю, это самое главное - забыть прошлое и наслаждаться уикендом.

События Малайзии чему-то тебя научили, Марк? Они что-то изменили в твоей жизни, может, повлияли на жизнь?

- Мне 22 года, и подобные события мне приходится воспринимать, скрипя зубами. Это не легко пережить. Как реагировать на все, что свалилось? Но этот сезон - он весь такой, состоял из подобных обломов. Я принял это. И вот потому, что мне только 22 года, я уже не переживаю: думаю о следующем сезоне, я постараюсь выиграть его, если будет возможно. Мы постараемся учесть все ошибки этого года.

Какой конкретный урок ты вынес?

- То, что даже 3 и даже 4-е место, это не так уж и плохо для чемпионата! Да, возможно, я буду думать чуть-чуть иначе, принимая решения в будущем. Также я усвоил, что сезон длинный, и что одна ошибка, допущенная в начале, еще может быть исправлена. Нельзя лететь, сломя голову, зная, что байк неидеален. Первые шесть гонок - вот когда надо быть аккуратным. Но мой подход к гонкам не изменился в целом.

Ты уже говорил с Валентино или Хорхе после Сепанга?

- Пока мы еще не встречались, но я надеюсь с ними поговорить, рано или поздно.

Хорхе попытался вступить в дело Росси, как свидетель. А Honda - как компания участвовала в процессе?

- Сегодня Honda Racing собрала пресс-конференцию, чтобы представить данные телеметрии, но в последний момент было решено сделать все по завершении уикенда, когда страсти улягутся. Я уважаю решение Дирекции, FIM и CAS, каким бы оно не было. Как на него влиять? И зачем? Мне не надо.

Если в воскресенье сложится ситуация, когда ты вновь окажешься между Лоренцо и Росси - что будешь делать?

- То же, что и в Сепанге. Если придется биться за победу с напарником, я будут с ним биться до конца. Если это будет Vale или Лоренцо, я будут биться с ними, не важно. Как обычно. Ничего не меняется. Я лишь буду делать свою работу - стараться выиграть гонку, как минимум, взойти на подиум.

Валентино Росси стартует с последней позиции. Тебе уже дважды приходилось стартовать с последней позиции в Moto2, и ты побеждал в гонке. Как считаешь, возможно ли повторение подобного в MotoGP?

- О, дааааааа!! Учитывая, кто именно стартует - все может быть! В моем случае, мне пришлось стартовать последним, как раз, в Валенсии, но тогда я выиграл гонку. В Катаре, в первом повороте я замыкал пелетон, однако затем финишировал в TOP-5. В конце концов, в MotoGP бороться за позиции немного тяжелее, но моя ситуация демонстрирует, как все может измениться.

Ricardo Tormo Circuit, Cheste
5/11/2015

Важные новости
 
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 ноября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message