МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 августа 2022 в 23:40 | 10452
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новая игра Ducati в обходе аэродинамического регламента: что говорит Дирекция MotoGP?

На первом дне Гран-При Великобритании Ducati Corse сделала очередной нетрадиционный ход... Мы его называем "вбросом" - с целью оценки мнения соперников и Технической Дирекции: на мотоцикле Энеа Бастианини появились нетривиальные вертикальные винглеты, установленные на "хвосте" Desmosedici.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2022 - Судя по всему, идея Луиджи Даль′Иньи и заключалась именно в том, что Бастианини - типа 100% частный пилот, выступающий за независимую команду Gresini Racing, и вопросы, если таковые возникнут, будут к ним, не к Ducati Corse.

Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне
Вертикальные винглеты на хвосте Ducati Desmosedici Энеа Бастианини в Сильверстоуне

Привлечение Бастианини к подобным трюкам уже намекает на то, что Энеа вошел в Большую игру, которую ведет Ducati в обходе Технического регламента MotoGP, поскольку в 2023 году он, так или иначе, перейдет на новый уровень - либо в Pramac, либо в заводской гараж, и судя по всему, уже подписал многолетний прямой контракт с Ducati Corse.

Бестия даже не скрывал, что ему польстило внимание Даль′Иньи, но он пока еще не понимает цели, с которой его выбрали для этого эксперимента: «Всегда невероятные ощущения, когда Джиджи предлагает установить какие-то экспериментальные элементы. Мне нравятся эти винглеты, напоминают... покемона! Мне показалось, что они работают, улучшая торможение. Завтра я повторю эксперимент, сравню ощущения от езды с этими "крылышками" и без них» - сказал Энеа.

Конечно же, увидели эти винглеты не только телезрители, но и инсайдеры MotoGP, которые тут же задали вопрос техническому Директору чемпионата Денни Олдриджу.

«Здесь все ясно: дизайн сидений в MotoGP никак не регулируется Регламентом, - заявил Олдридж. - Сиденье и его окружение не входит в понятие "аэродинамического пакета" в правилах. Команды и производители могут делать с ними, что им хочется - для их удобства, для удобства пилотов и так далее. Это не подверждено никакому контролю. Есть только регулировка высоты и ширины выпирающих элементов, но если они находятся в рамках главного элемента (body), никаких претензий».

Регламент MotoGP также никак не регулирует размеры "хвоста" прототипа. Единственное ограничение в правилах касается его высоты - не более 150 мм над сиденьем (это было принято с точки зрения безопасности пилота).

T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори
T-образный спойлер на Aprilia RS-GP Лоренцо Савадори

Ранее в этом году Aprilia Racing уже пыталась сделать аналогичный вброс, представив T-образный спойлер на хвосте RS-GP своего тест-пилота Лоренцо Савадори, который вышел на старт Гран-При Италии в Муджелло. Маверик Виньялес и Алеш Эспаргаро также получили такие спойлеры. У Дирекции поначалу не возникло вопросов по этому поводу, поскольку высота спойлера была точь-в-точь - 150 мм (над сиденьем) и, конечно, он не выпирал за габариты пластика сиденья. Но до регулярного использования в гонках дело не дошло: у Олдриджа все-таки появилась зацепка, что спойлер может представлять опасность.

«У нас нет четких требований по дизайну подобных элементов, кроме тех, что они не должны выпирать, иметь потенциально опасных граней и быть более-менее гибкими или складываться в случае контакта с другими мотоциклами. Мы предложили [Aprilia] поменять существующий дизайн, они согласились» - уточнил Олдридж.

Похоже, начинается новая "перестрелка" идей между европейскими заводами в области аэродинамики!

Важные новости
 
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message