МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 августа 2018 в 17:17 | 36590
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP Интервью: Андреа Довициозо - о стратегии в исторической битве за Брно

Андреа Довициозо принес Ducati Factory первую победу на Automotodrom Brno за 10 лет: впервые с доминирования Кейси Стоунера в 2007 году пилот Ducati выиграл Гран-При Чехии. Дови рассказал, как это стало возможным.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2018 - Стратегия была определена заранее - это сохранение энергии и резины:

«Никто на деле не планировал атаковать с самого начала до самого конца, мы понимали, что асфальт настолько горячий, что даже жестких покрышек попросту не хватит в таком темпе. Гонка началась медленней обычного. И по этой же причине мы были чуть медленней обычно на практиках - в общем, некоторые моменты были очевидны еще в пятницу» - начал Довициозо.

Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!
Довициозо быстро разделался с Росси, которому лучше удался старт, но... это входило в стратегию Ducati!


«Ключевым в схватке был менеджмент покрышек, в частности, задней покрышки. Я рад, что нам все удалось сегодня. Но этому предшествовала очень большая работа по селекции: конфигурация байка, выбор шин - мы все перепробовали в самых разных режимах».

Ситуация развивалась плавно, четко по плану, придуманному командой во главе Луиджи Даль′Инья: к квалификации Ducati Factory подошла во всеоружии, имея на руках набор настроек для гонки, но также и шанс выиграть поул-позицию.

«Стартовать с поул-позиции было очень важно в этой связи: это помогает экономить резину, придерживаясь конкретной стратегии. Я сразу решил, как буду действовать в гонке. Пытался ускоряться плавно, круг за кругом, понимая, как развивается ситуация, как прогрессирует Валентино, как действует Марк. Я слышал его постоянно у себя за спиной: каждый раз, как мы приближались к повороту и тормозили, он подбирался вплотную, но затем, каждый раз на ускорении я слышал, что он отставал - у меня был небольшой задел в этом плане».

Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише
Марк Маркес не смог опередить пилотов Ducati в решающий момент - Лоренцо стал 2-м, но не успел догнать Довициозо на финише


Мощь моторов Desmosedici помогла Андреа, однако, оказалась и палкой о двух концах: ведь у Лоренцо такой же байк! Хорхе мог испортить игру напарнику, особенно, на последнем круге...

«В конце концов Хорхе взял тот же темп, что и я, и вот тут пришлось выкладываться по полной! - отметил Довициозо. - После того, как я вышел в лидеры, уже не мог следить за соперниками, мог только догадываться и считать - с каким потенциалом они подошли к решающим кругам?»

«Когда лидируешь в гонке, это самое сложное - контролировать соперников, потому что это они у тебя на хвосте и видят абсолютно все, что происходит, а ты не видишь ничего. Я просто решил идти в своем ритме. И эта стратегия оказалась выигрышной».

Несмотря на то, что Довициозо по-прежнему не доволен мотоциклом на 100%, ну, «может, лишь на 98%», но этой лучший Ducati из всех, что был, как сказал еще в Муджелло Лоренцо - и сегодня Андреа смог это подтвердить.

Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории
Пилоты Ducati финишировали 1-2 в Гран-При Чехии, чего не происходило никогда в истории

Есть ли шанс переломить ход сезона и взять под контроль чемпионат?

Довициозо настроен решительно, но и реалистично одновременно - это не бравада и пустые слова: «Если вы внимательно следили за последними тремя гонками, совершенно очевидно можно было понять, что мы прогрессировали, что мотоцикл становился все лучше и лучше: в каждой из гонок мы боролись за подиум. Но мы потеряли массу очков, и это отразилось на чемпионате. Думаю, сегодня нам удалось немного изменить вектор чемпионата, повлиять на ход второй половины сезона».

После двойного подиума Ducati в Брно, Довициозо вернулся в схватку за призы по итогам чемпионата мира - вернул себе 3-е место. Подробности: Ducati берет под контроль Гран-При Чехии.

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message