MotoGP: Марк Маркес выбрал новый пластик для работы на Гран-При Чехии
Первый день работы в Брно прошел для команд MotoGP в сложных погодных кондициях. Зная прогноз на субботу, коллективы (особенно, заводские) не спешили идти на прорыв сразу и отложили рывок в TOP-10 на утро пятницы, на FP3.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2017 - Для Марка Маркеса и Repsol Honda минувший день стал важным с точки зрения подготовки мотоцикла для работы в дождевых условиях, если воскресенье вновь будет дождливым.
"Я доволен сегодняшними результатами, но не позицией, конечно. Главное, что мы были сильны утром, на мокром асфальте, - сказал Маркес. - Я чувствовал себя комфортно в седле, и это важно, если в день гонки будет дождь. После обеда, на сухом асфальте мы обнаружили, что держак ухудшился по сравнению с прошлым годом и даже стал немного хуже, чем на тестах, которые мы прошли здесь в июле. Но в целом, впечатления те же. Мы пробовали играть с настройками шасси, искали какие-то альтернативы, но думаю, завтра вернемся к сетапу, который нашли в июле - тогда мой темп был получше".
Repsol Honda впервые с начала года решилась на внедрение нового обтекателя для RC213V, оснащенного винглетами, сокрытыми под двумя боковыми панелями. В Брно такое решение может потребоваться многим, кто наметил решающие атаки на ускорении или перед поворотами. Маркес хорошо известен, как пилот, способный тормозить "на ушах" - "крылышки" придают ему уверенности.
"Мне понравились ощущения от нового набора пластика, так что мы решили оставить его на весь уикенд", - заявил Марк.
Дани Педроса завершил пятницу на 3 позиции выше напарника. Но он продолжает использовать классический "гладкий" дизайн аэродинамического обвеса, который позволяет достигать более высоких пиковых скоростей. В Брно Дани Педроса дважды выигрывал дуэль у Хорхе Лоренцо (в 2012 и 2014), оба раза ему помогала проворность и решительность перед выходом на финишную прямую. Пиковые скорости в Брно не так уж и важны, но на решающем круге важно, кто окажется впереди перед входом в самый последний поворот! Дани привык следовать классическому подходу. Лоренцо в этот раз делает ставку на новые винглеты, которые позволят ему "открыться" сильнее в самый нужный момент. По итогам первого дня Гран-При Чехии в TOP-6 комфортно расположились 4 мотоцикла Ducati. В прошлом году, первые 10 кругов четыре разных Desmosedici доминировали в гонке, пока полностью не исчерпали потенциал дождевых покрышек на быстро сохнущем асфальте AMD.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.