МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2023 - Победа Франческо Баньяи на TT Circuit Assen стала 4-й с начала сезона в длинных гонках Гран-При, 7-й с учетом еще трех побед в MotoGP Sprint Race, включая два супер-уикенда - Гран-При Португалии и Италии, где Пекко выиграл оба заезда. Баньяя лидирует в чемпионате со 194 очками и комфортным отрывом в 35 очков от другого пилота Ducati, Хорхе Мартина, а Марко Беццекки из саттелита Mooney VR46 Racing team замыкает ТОП-3 - близкая к идеалу ситуация!
«Я бы никогда не сказал "10 из 10", но 9.5 - это точно. Это, как минимум», - говорит Паоло Чьабатти, оценивая ситуацию в чемпионате на данный момент.
«Можем ли мы быть счастливы больше, когда наш пилот возглавляет чемпионат, а еще трое - Мартин, Беццекки и Зарко входят в ТОП-5? Это лучший результаты в истории Ducati, у нас есть разные победители Ducati в гонках, как спринтовых, так и Гран-При. Наши инженеры проделали грандиозную работу, не только с байком 2023 года, но и байк 2022 года предельно конкурентоспособен. И все наши пилоты конкурентоспособны, благодаря этому, могут бороться за подиум».
Ранее, босс Ducati Corse Луиджи Даль′инья говорил, что ему льстит, что конкуренты переманивают его лучших инженеров год за годом. Но это лишь подтверждает, что в Ducati сегодня работают лучше, сказал Джиджи. В то же время, Даль′Инья искренне убежден, что главное - технологии, которые создал и внедрил завод.
Паоло Чьабатти на той же волне: «Некоторые наши инженеры теперь работают в других командах, например, в KTM. И результаты мы видим: они быстро прогрессируют! А вот Aprilia удивила, поскольку они пока не показали своего истинного потенциала, который мы ожидали. Но я думаю, что они скоро присоединятся к игре. Мы в совершенно непривычной ситуации, когда все три европейских производителя возглавляют серию и спорят за титулы между собой. Но Ducati впереди, благодаря своим технологиям».