MotoGP: Франческо Гвидотти - возвращение Марка Маркеса в KTM невозможно
Оценивая варианты развития событий в MotoGP в 2023 и 2024 году, менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти отметил, что завод никогда всерьез не рассматривал возможность перехода Марка Маркеса из Honda. А сейчас это просто невозможно.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2023 - Хотя боссы Honda Racing уже дали понять, что любыми средствами Маркеса в HRC удерживать не будут, у него просто нет никаких вариантов - куда бы податься в MotoGP в случае досрочного расторжения контракта с Repsol Honda. Выхода нет, кроме самого выхода - в отставку. Либо оставаться с Honda и вести сложную и болезненную, но такую важную разработку RC213V.
Анализируя ситуацию в MotoGP, сложившуюся к середине 2023 года, менеджер KTM Factory Racing Франческо Гвидотти оценил развитие проекта на «7 из 10», но категорически отверг возможность перехода Маркеса в один из их коллективов.
«Маркес не наш пилот, и поэтому мы больше не обсуждаем эту тему. Вся наша энергия сосредоточена на разработке мотоцикла с использованием возможностей гонщиков, которые у нас есть. В конце концов, у нас есть хороший резерв, очень перспективные гонщики будущего» - сказал Гвидотти, имея в виду Педро Акосту.
Гвидотти подтвердил, что предложения о переходе Марка Маркеса в KTM были, и что Пит Байер действительно рассмотрел возможность создания под Акосту и Марка третьей команды, однако, когда Dorna зарубила эту идею, все выдохнули.
«Маркеса нам предлагали тысячей способов, но каждый раз мы пытались понять, что его кандидатура не является приемлемым вариантом для KTM. Сейчас, когда у него на руках контракт с Honda, мы просто не имеем права обсуждать какие-либо варианты. Но и в целом, он не слишком подходит нам по ряду причин. Не думаю, что в будущем наше мнение об этом как-то поменяется».
Марк Маркес начал свою мировую карьеру именно в сотрудничестве с KTM, но затем его менеджер Эмилио Альсамора сделал его пожизненным «человеком Honda». Команда Альсаморы, с которой Маркес прошел свой путь от Кубка RACC до победы в чемпионате мира по Мото Гран-При Moto2 в 2012 году, затем практически в полном составе перешла с ним в Repsol Honda. Без своих инженеров и механиков Маркес никуда перейти не сможет, да и не захочет. Но другие заводские проекты не примут испанскую бригаду к себе в полном или даже частичном составе - у них есть собственные опытные кадры, а нужен только гонщик.
В то же время, ранее босс KTM Штефан Пире подчеркнул, что никогда не заплатит за Маркеса денег, которые он и его менеджер хотели бы получить за эту работу. Плюс, менталитет Маркеса контрастирует с системой ценностей, сложившихся в KTM Factory Racing: на протяжении нескольких лет пилоты KTM, сжав зубы, вели разработку прототипа вместе с инженерами, и создали конкурентоспособный RC16. Все эти годы завод придерживался одной стратегии - пилот команды не является звездой, а лишь частью команды, а также инвестицией, которая должна окупиться.
KTM единственным из всех заводов в MotoGP стремится к созданию прототипа, технологии из которого уже используются в серийной продукции, а не наоборот, как у Honda, Yamaha и Ducati, у которых технологии из MotoGP поступают в серийное производство через 5-7 лет после дебюта в Больших Призах.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.