MotoGP: Aspar Racing продолжит работу с Honda в 2015 году
Хорхе Мартинес по прозвищу "Аспар", владелец команды Aspar Racing, выступающей в этом году под вывеской DRIVE M7 Aspar Honda MotoGP, намерен продолжить свои отношения с Honda Racing в 2015 году и сохранить состав пилотов - Хейдена и Аояму.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июля 2014 - Aspar Racing была одной из главных команд, рассчитывавших стать заводским проектом Aprilia Racing в MotoGP до того момента, как из Aprilia не ушел Луиджи Даль‘Инья. После этого Мартинес резко изменил свое отношение к сотрудничеству с итальянским заводом, заключив контракт с Honda на поставку двух лизинговых RCV1000R, рассчитывая получить сразу два выдающихся прототипа.
Хотя пока RCV1000R не является лучшим вариантом, с учетом обещаний вице-президента HRC Сухея Накамото оснастить эти мотоциклы в 2015 году более совершенными и мощными двигателями, перспективы достичь хороших результатов остаются.
Ситуацию с будущим команды прокомментировал ее директор Джино Борсои: "А нам понравилось работать с Honda. Байк пока не очень быстр, но Honda есть Honda! Если они решили сделать шаг вперед, они его сделают, надо только подождать. К сожалению, это решение задержалось, а нам нужно показывать результаты здесь и сейчас. Но мы все же верим в Honda, и будущие перспективы выглядят очень привлекательными. Если этот апгрейд даст нам еще 30 л.с., мы сможем сражаться с другими на прямых. Сейчас мы можем бороться в поворотах, но не на прямых".
У Никки Хейдена уже есть 2-летний контракт с Aspar Racing, тогда как японец Аояма, скорее всего, продлит свой 1-летний договор (для лучшей совместной работы с японскими инженерами HRC). Это косвенно подтвердил и Джино Борсои, говоря о том, что "босс намерен сохранить состав и двигаться дальше".
Зрители, собравшиеся на трибунах Circuito de Jerez в эту субботу получили невиданное доселе шоу. Состояние новенького асфальта Circuito de Jerez резко поменялось по ходу MotoGP Sprint Race ГПИспании, что радикально перетряхнуло всю колоду - на подиум приехали не те пилоты, которые боролись за него в начале заезда. Феерверк аварий! Кто пережил схватку за Херес?
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Дани Педроса оказался на 3 месте после того, как Техническая Дирекция MotoGP наказала Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha MotoGP за давление в передней покрышке, оказавшееся ниже нормы. Новые результаты спринтовой гонки Гран-При Испании - Tissot Sprint Race на Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race из Хереса сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
Марк Маркес совершил важный психологический шаг наверх в новой главе своей карьеры в MotoGP, выиграв первую квалификацию с Gresini Racing на борту Ducati Desmosedici GP23. И эта поул-позиция стала 93-й в карьере пилота, который неизменно носит номер «93» на своем байке. А ведь до последней секунды сессии Марк не понимал, что взял выиграл! И он не знал, что это поул-позиция №93.
Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.