Послание Маверика Виньялеса Yamaha: YZR-M1 - не тот байк, который приведет его к титулу в MotoGP
В большом эксклюзивном интервью для DAZN Маверик Виньялес раскрыл часть своих планов относительно будущего в MotoGP: принять правильное решение, основанное на реальных перспективах, а не чувстве вины.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Становятся актуальными слухи из паддока MotoGP о том, что Франко Морбиделли может занять место Виньялеса в Yamaha Factory Racing в 2023 году.
Смысл заявления Виньялеса сводится к тому, что когда ему предлагали многолетний контракт с Ducati, а он снова выбрал Yamaha, это было основано не на объективной оценке ситуации, а на том, что у Маверика осталась некая «незавершенная работа» в японской команде. Очень часто такой аргумент менеджеров производит впечатление на ответственных спортсменов, и похоже, что это тот самый случай. Виньялес затем много думал над своим выбором и теперь считает, что возможно, его выбор был ошибкой, и надо было расписаться с Ducati. Впрочем, в конце 2019 года контракты заключались в спешке: в Yamaha хотели заручиться поддержкой самых быстрых гонщиков, предлагая им вкусные условия, но актуальные прямо здесь и сейчас. При заключении следующего контракта, Виньялес не будет делать выбор с позиции ответственности перед нынешним работодателем.
«Я больше не буду спешить. Спокойно, очень спокойно изучу все варианты. Не хочу повторить ошибку вновь, - сказал Виньялес насчет подписания следующего договора. - Я хочу принять обоснованное, сбалансированное решение, которое будет лучше подходить мне, а не основанное на чувстве вины. За последние годы мне пришлось очень много времени потратить на адаптацию [мотоцикла и к мотоциклу], чем на езду и борьбу [за титул]. Я бы хотел выбрать тот вариант, который позволит мне бороться за чемпионство».
Не говоря прямо о проблемах Yamaha, Виньялес намекает на них: в 2017 году он вступил в заводскую команду и мог бороться за победы и подиумы, но затем конкуренты сделали большой шаг вперед, тогда как Yamaha - нет. И с тех пор, ни Виньялес, ни Росси не имели реальной возможности для этого, хотя боролись и приложили много сил для модернизации мотоцикла.
«Это не значит, что в этом году у меня не будет такой возможности, так ведь? Но меня разочаровывает, что я не могу реализовать свой потенциал [с Yamaha]. Иногда тебе приходится принимать не самые лучшие решения в жизни. И несколько лет назад, когда я принимал решение, думаю, что оно не было лучшим для меня».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.