МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 июня 2021 в 22:32 | 23078
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Нюансы и особенности каталонского асфальта - Michelin Report

Мы ждали значительного улучшения держака к субботе, новых рекордов и всего такого, но существенных изменений не произошло: с чем боролись команды, и какие решения Michelin предлагает MotoGP в Монтмело - наиболее эффективные комплекты резины для Гран-При Каталонии уже найдены!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Ситуация с асфальтом Circuit de Barcelona-Catalunya менялась оба первых дня уикенда. Температуры для работы были очень комфортными, но это никак не повлияло на какие-то грандиозные прорывы.

Все команды протестировали в пятницу два основных комплекта резины - асимметричные Medium front и Medium rear, как ключевой набор. Но для Time Attack все выбрали самые мягкие задние слики. Удивительно, но для некоторых это решение не сработало. Так, у Team Suzuki Ecstar и у Petronas Yamaha SRT это привело к ухудшению результативности и потере уверенности, из-за чего Валентино Росси оказался по итогам пятницы на 19-й позиции, а Жоан Мир не без труда прошел в Q2. Росси и Ко. сразу поняли, в чем причина, и потому исправили положение на FP3, и только падение на Q2 остановило его прогресс на 11-й позиции. Но Миру существенно улучшить время круга так и не удалось, поэтому они с Росси встретятся на 4-й линии решетки с Полом Эспаргаро.

Маверик Виньялес в своем гараже читает аналитику на FP4
Маверик Виньялес в своем гараже читает аналитику на FP4

Как объяснили техники Michelin, задняя покрышка Soft не обеспечила на нестабильном асфальте Монтмело достаточной поддержки ряду пилотов. Осенью 2020 года при температуре асфальта +20 градусов та же самая покрышка работала совершенно иначе, и ее взяли на установки быстрых кругов 100% пилотов. Сегодня же асфальт казался достаточно скользким. Причем, это не зависело от марки мотоцикла, но исключительно от стиля пилотирования! В итоге, некоторым удалось улучшить время только на комплекте Medium-Medium.

Но для завтрашней гонки шинные решения будет совершенно иным.

Техник Michelin мониторит температуру задней покрышки Repsol Honda
Техник Michelin мониторит температуру задней покрышки Repsol Honda

Мигель Оливера показал потенциал KTM на асимметричной жесткой резине дважды: первый раз, на FP2, второй раз уже сегодня, на FP4. На FP4 состояние асфальта оказалось лучшим из всех, но держак все равно оставлял желать лучшего.

Отсутствие держака существенно влияет на износ задней покрышки, снижая срок ее службы. Soft не обеспечивает преимущество по держаку, и их не хватило бы даже на 15 кругов

Прежде всего, все стали чувствовать быстрый износ покрышек из-за легкого перегрева. Техники Michelin днем обходили боксы и рекомендовали изменить давление в связи с тем, что температура трека снова перевалила отметку +40.

Техники Michelin рекомендовали командам изменить давление в покрышках
Техники Michelin рекомендовали командам изменить давление в покрышках

Самым рабочим по итогам проб, которые провели команды на FP4, был набор Medium-Hard, включая асимметричные версии. Команды склоняются в сторону обоих вариантов, поскольку они работают одинаково хорошо, но у каждого выбора есть свое достоинство.

Преимущество Hard перед Medium именно в Монтмело в том, что эта резина обеспечивает лучшую передачу мощности на выходе из поворотов и на прямых - это то, что нужно Ducati, KTM и Honda. Medium имеет преимущество в поворотах, поскольку лучше «липнет» к этому асфальту, что может подойти Suzuki и Yamaha.

Итого: Medium наверняка окажутся в меню у большинства гонщиков MotoGP в гонке. На самой решетке будут делать ставки насчет Hard: это будет зависеть от актуальной температуры прямо перед стартом Гран-При Каталонии.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message