МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
5 июня 2021 в 21:45 | 24845
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: История квалификации CatalanGP - Кто может побить El Diablo, знает только Марк Маркес

О том, что вообще происходило сегодня в Монтмело, о хитростях каталонского асфальта будет рассказано в следующем материале. Этот - про саму квалификацию, полную неожиданных с одной, и весьма предсказуемых результатов с другой стороны: итоги Q2 Гран-При Каталонии, которые Марк Маркес предсказал заранее.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2021 - Для начала, о Q1. Это была одна из тех квалификаций Q1, за которыми забавно наблюдать. И была большая интрига: Джек Миллер, Така Накагами и Пол Эспаргаро не прошли в Q2 с первой попытки, и им предстояло побороться за это право еще раз. Накагами и Эспаргаро, как два быстрейших Honda оказались за пределами ТОП-10 после решительного рывка Валентино Росси на FP3, где Доктору удалось нащупать секретный секрет, как поехать быстрее по ставшему скользким асфальту Монтмело. Другие искали ответ на вопрос - что же делать? - на FP4, когда уже все было решено.

Миллер вывез Маркеса на 3-ю позицию в Q1
Миллер вывез Маркеса на 3-ю позицию в Q1

Квалификация началась необычно: Марк Маркес решил повторить свой финт - сесть кому-нибудь на хвост, чтобы немного разогнаться - в который раз?! Но теперь ему приглянулся Миллер. Марк поравнялся с австралийцем на пит-лейне и у них произошел такой разговор на пальцах: «Чувак, подбрось до Барселоны! - Не проблема, старичок!»

В общем, Марк сел на хвост Миллеру. В FP3 эта уловка не сработала, потому что Миллер сам накосячил. Но на бумаге Джек оставался быстрейшим в Q1. Поэтому Марк выбрал его. И Марк в который раз угадал - Миллер действительно оказался лучшим в сессии - он легко прошел в Q2.

Марк Маркес: Спасибо, что подбросил! -- Нет проблем, старина!
Марк Маркес: Спасибо, что подбросил! -- Нет проблем, старина!

До последней минуты вторым шел Икер Лекуона из Tech 3 KTM, но он допустил ошибку и на этом его прогресс остановился. И тогда, вперед рванули Honda. Сначала, на первую строчку прорвался Накагами, а Пол Эспаргаро занял 2-ю. Но Миллер тут же ответил, вернув себе позицию лидера. Примерно этого момента от австралийца и ждал Маркес: он снова пристроился за ним - и это принесло успех! Одновременно, свои быстрые круги прошли Пол Эспаргаро и Марк Маркес, и им обоим удалось сдвинуть Накагами на 4-ю позицию - Марк стал 3-м, ему не хватило всего 0.011 секунды, чтобы опередить Эспаргаро и пройти в Q2.

Хочешь знать, что будет - следи за действиями Маркеса и Repsol Honda: роль Джека Миллера в квалификации Гран-При Каталонии на этом не завершилась! Австралиец оставался одним из быстрейших на треке, как минимум, по итогам FP3 и FP4 - и Марк все это прекрасно прочитал!

Темп в Q2 сразу же стал диктовать El Diablo - Фабио Куартараро, новая звезда Yamaha. Куартараро привез всего два быстрых круга в этой сессии, но каждый из них обеспечивал ему 1-ю строчку в результате - 1:39.351, а еще за несколько минут до финиша квалификации поднял планку до 1:38.853.

Джек Миллер, пройдя в Q2, сразу же стал претендовать на поул-позицию
Джек Миллер, пройдя в Q2, сразу же стал претендовать на поул-позицию

Миллер же, пройдя в Q2, решил идти дальше - бороться за поул. Возможно, ему бы это удалось (нельзя недооценивать прогнозы от Маркеса!), потому что Джек сделал очень быстрый круг, который позволил ему приблизиться к Куартараро на 0.037 секунды. Этого австралийцу показалось мало, у него была еще целая минута для второй попытки - и он решил повторить, но...

Джек Миллер стартует с заглавной линии в Гран-При Каталонии после большого хайсайда
Джек Миллер стартует с заглавной линии в Гран-При Каталонии после большого хайсайда

...но поймал опасный хайсайд на входе в 3-й поворот Circuit de Barcelona-Catalunya, который поставил точку в квалификации. Впрочем, предыдущий круг оказался настолько хорош, что все-таки обеспечил ему 2-е место! Он ушел из зоны вылета на своих двоих и в закрытый парк явился весь в пыли и изодранном комбинезоне, но счастливый по уши: ему все произошедшее с начала Q1 и до последней секунды Q2 доставило массу удовольствия, как минимум, эмоционально. Завтра JackAss будет болеть. Но он справится с этим!

В тот момент, когда Миллер отправился в космический полет, поул-позицию оспаривали еще двое: Жоан Зарко и Франко Морбиделли, в последний момент к их компании присоединился и Мигель Оливера. Был и еще один претендент - Баньяя, но Франческо лишился быстрого круга за наезд на зеленку в 13-м повороте, что в итоге отбросило его на 9-ю позицию: хотя у Пекки был еще один шанс, ему не удалось проехать быстрее и лучше. Также от решения Стюардов пострадал Брад Биндер: южноафриканец пошел на свой быстрейший круг, когда завалился Миллер, и оказался в зоне действия желтых флагов... его круг был аннулирован.

Зарко оказался за спиной у Куартараро - второй раз подряд!
Зарко оказался за спиной у Куартараро - второй раз подряд!

Когда над Circuit de Barcelona-Catalunya взметнулся клетчатый флаг, Зарко занимал скромную 6-ю позицию - его сдвинули вниз сразу несколько соперников. Но пилот Pramac не дремал и не сдавался, а совершил прорыв в последний момент - не 3-ю позицию. Оливера перед этим потеснил Морбиделли, но Зарко отодвинул их обоих. Теперь Оливера и Морбиделли составят компанию Виньялесу на 2-й линии.

Зарко действительно в эти дни уже дважды повезло: в пятницу он оказался в нужный момент в нужном месте, чтобы проскочить в Q2 на слипстриме за Yamaha. Сегодня же, он удивительным образом попал в удачную струю, снова оказавшись за спиной у Куартараро и миновав все опасности и желтые флаги.

Тройка лидеров квалификации Гран-При Каталонии
Тройка лидеров квалификации Гран-При Каталонии

Но побить El Diablo в этот раз, кроме Миллера не имел возможности никто.

Фабио Куартараро сравнялся с Марком Маркесом, повторив рекорд пилота Repsol Honda 2014 года - 5 поул-позиций подряд. Это - вызов для Марка, но кажется, 8-кратный чемпион знает, кто может побить Куартараро в завтрашней гонке.

Росси: Понимаешь, только тронул рычаг - и...
Росси: Понимаешь, только тронул рычаг - и...

Валентино Росси сделал все, чтобы оправдать надежды немногочисленных болельщиков, допущенных на трибуны Монтмело, но не сумел: он шел действительно на очень быстрый круг в последний момент Q2, но подскользнулся и с треском и искарми вылетел из Т4 в гравий... Это отправило Росси на 11-ю позицию.

Результаты квалификации Гран-При Каталонии, MotoGP (4/06/2021)


Результаты квалификации Гран-При Каталонии, MotoGP (4/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Стартовая решетка Гран-При Каталонии, MotoGP (5/06/2021)


Стартовая решетка Гран-При Каталонии, MotoGP (5/06/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 июня 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1912628
годовая
аудитория
158102
читателей
за месяц
8965
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message