МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
5 мая 2009 в 15:30 | 11699
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ники Хейден - проклятие Ducati в действии

Вот уже который год (а точнее, с начала 800-кубовой эры Гран-при) команды, выступающие на мотоциклах Ducati, имеют среди пилотов двойственную славу. С одной стороны, итальянские прототипы стремительны и имеют громадный потенциал. С другой, воспользоваться этими сокровищами дано только избранным. И пока что получается так, что один лишь Кейси Стоунер, словно джинн из сказки, парит в вышине турнирной таблицы, тогда как остальные прочно увязают в трясине под названием Desmosedici GP.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Многоопытный Лорис Капиросси, который провел с итальянцами лучшие годы так и не реализовав свой чемпионский потенциал, первым почувствовал неладное, выбрав место в гораздо менее амбициозной Suzuki. Затем не обделенные талантом и амбициями Марко Меландри и Тони Элиас всего за год общения с итальянской кухней уронили свой престиж ниже плинтуса. Вчистую потерял шанс на развитие карьеры в Больших Призах Сильвейн Гуинтоли, у которого при других раскладах мог бы быть шанс задержаться здесь подольше: после года выступлений на итальянском байке трудоустроить гонщика не нашлось желающих ни в GP, ни в WSBK, ни даже в WSS, где традиционно рады бывшим гранприйцам. Том самом байке, с которым сейчас пытаются бороться новые потенциальные жертвы - Ники Хейден и Никколо Канепа.

Покидая команду Repsol, чемпион 2006 года вздохнул с облегчением: наконец-то он выходит из тени Дани Педросы (и из-под присмотра вездесущего Альберто Пуча) навстречу новым свершениям. Ожидалось, что пара Кейси-Ники сможет достойно соперничать с опасным тандемом Росси-Лоренцо в будущем году. Но не тут-то было: сезон начался и Стоунер, как водится, тянет лямку за двоих, а Хейден сражается с призраками.

Допустим, в команде «красных», в отличие от Хонды, новичка никто и ни в чем не сдерживает, а наоборот пытаются всячески помочь адаптироваться к новым условиям. Но строптивый мотоцикл никак не дает себя оседлать. Кажущийся на первый взгляд вполне ручным и послушным, при более близком знакомстве Desmo обрушивается на обладателя таким количеством нюансов в поведении, что управлять им становится реально разве что силой мысли. Не раз уже высшие чины итальянской фирмы озвучивали намерение сделать «интерфейс» своего детища более пилото-ориентированным. Но пока, похоже, только на словах.

Таким образом Ники, не сумев с налету приспособить байк под свой стиль вождения, обречен теперь вслепую нащупывать пути общения с ним – и пока что не ахти как успешно. Вот и в это воскресенье, окончательно увязнув в поиске нужных настроек, пилот мотоцикла под номером-перевертышем добрался до финиша предпоследним, с минутным отставанием от лидера Росси.

«До старта заезда я боялся, что физически еще не готов бороться на 100% после моих последних падений, - признался он журналистам. - Поначалу, пока часть топлива в баке не сгорела, мне действительно было трудновато управляться с мотоциклом. На первом круге я сделал ошибку и пропустил вперед несколько человек. Попытался, было, догнать, но что-то пошло не так с настройками…

…К тому же, мне никак не удается приспособиться к жесткому составу Bridgestone, поэтому в гонках я предпочитаю выступать на мягком - но сейчас даже это не помогло. Свое лучшее время я показал лишь на 17-м круге, так что нам с командой еще есть над чем поработать перед следующими Гран-при. Будем смотреть на данные с испанской гонки и думать, чем помочь делу».

Здоровье, настройки, шины - эта чаша не минует и лидеров личного зачета. В Японии у Росси были проблемы с настройками - он финишировал вторым. Педроса с негнущимся коленом не дотянулся до первого места, но приехал на подиум. В Испании Лоренцо жаловался иа резину и в итоге упал - но как он шел! Короче, в случае с Хейденом диагноз нужно искать глубже - но заниматься этим ему придется самостоятельно. Нам же остается только пожелать американцу удачи в этом нелегком деле. Плестись "гарниром" в хвосте пелетона после того, как отпил из чемпионского кубка - удел стариков, не нашедших в себе сил вовремя уйти по-английски. А у Ники еще вся жизнь впереди. Так что будем надеяться, что опыт и амбиции помогут американцу выстоять в этой борьбе и получить заветные дивиденды от вложенных усилий, как это удалось в свое время его австралийскому коллеге.

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 мая 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905975
годовая
аудитория
163373
читателей
за месяц
17368
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message