MotoGP: Довициозо "я не раскрыл своих возможностей"
Говоря о прошедшем Гран-при Испании, Андреа Довициозо с сожалением признаёт, что восьмое место – совсем не то, на что он рассчитывал когда выходил на старт в воскресенье. Несмотря на то, что его напарник Педроса в этот раз прикрыл честь команды, завоевав второе место, от себя самого итальянец был вправе ожидать гораздо большего после неплохого начала сезона и двух пятых мест.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2009 - Стартовав с восьмой позиции, Андреа сразу же взял хороший темп и через пару кругов уже был шестым, а вскоре отвоевал и пятое место у Ренди де Пюнье. Всё шло к тому, что пилот Honda мог бы дотянуться до своего давнего оппонента Лоренцо в борьбе за четвёртое. Но на восьмом круге пилот допустил ошибку и выехал с трассы, что стоило ему сразу дюжины пропущенных конкурентов. Возвратившись в гонку 16-м, Андреа проделал титанические усилия, чтобы вернуть себе хотя бы квалификационное положение в списке. Но при мысли о том что могло бы быть, если бы не тот роковой поворот, на душе у Андреа скребут кошки.
Андреа Довициозо (Repsol Honda):
«Не могу сказать, что я рад тому, как прошла гонка. Да, я финишировал в десятке – но всем понятно, что мог бы проехать гораздо лучше. Проблема была в сцеплении с трассой: в субботу на квалификации асфальт был более цепким, и из-за этого в день гонки у меня было несколько неприятных моментов на торможении перед поворотами, один из которых поставил крест на моих результатах в этот раз. Соскользнуло заднее колесо и я отправился в гравий – хорошо, что мне удалось удержать мотоцикл на ходу!..
…Если бы не эта ошибка, возможно я смог бы догнать Лоренцо и побороться с ним. А в итоге мой потенциал и возможности моего мотоцикла так полностью и не раскрылись. Уже скоро нас ждут новые поставки запчастей от Honda, поэтому на Гран-при Франции я должен выжать всё возможное из теперешней комплектации». Подготовил Дмитрий Тищенко
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.