MotoGP: Джек Миллер подробно объяснил, за что так не любит журналистов
Джек Миллер, выступающий за заводскую команду Ducati в MotoGP, крайне не любит общаться с журналистами и считает это занятие пустой тратой времени. Почему? Он даже устал объяснять. И тем не менее...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2022 - Миллер является одним из действительно 100% независимых пилотов Мото Гран-При, за кем не стоит какой-либо влиятельный бренд, вроде Red Bull или Monster Energy, производитель или даже медийный холдинг. Всё, чего он добился в карьере - это результат его работы, усилий, а также вклад друзей-австралийцев, которые поддерживали Джека на ранних стадиях профессионального становления. Миллер не богат, и в случае завершения карьеры ему придется вернуться домой, в Австралию. Тем не менее, в него вложено не меньше денег и сил, чем в Реми Гарднера. В основном, все инвестиции делали родители. И поэтому, каждый раз, когда какое-то издание начинает гнать на Миллера волну, он хочет дать автору в репу.
Но больше всего Джека бесят журналисты, преимущественно, испанские и итальянские, которые традиционно паразитируют на слухах о его неминуемой отставке.
Миллер достаточно эмоционально поговорил с парой журналистов на брифинге в пятницу, потому что ему задали традиционный провокационный вопрос - что он будет делать, если потеряет работу... - в 100500-й раз.
«Я не вижу никакого изменения ситуации: всё, как и в прошлом году, - спокойно начал отвечать он. - И каждый год, примерно в это время, всякий журналист начинает писать про меня всякую хрень, как я уже начал терять работу, что я выдохся, кончился. Списывают меня со счетов. Это повторяется каждый год, раз за разом».
«К сожалению, я ничего не могу поделать с этим, это вне моего контроля. И единственное, что я могу, это работать еще лучше, чтобы одним своим присутствием доказывать обратное - и я сохраняю работу! Но если я теряю работу, значит, теряю. Но каждый год приходится читать всякую хрень. Я не пойму, почему бы мне с этим приходилось мириться, но я продолжаю мириться. Я принимаю это, как часть игры».
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.