МОТОГОНКИ.РУ, 5 февраля 2022 - Фабио замкнул ТОП-6, пропустив вперед Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса, которые теперь работают на Aprilia RS-GP, а также Энеа Бастианини и Жоана Зарко на Ducati, наконец, между Aprilia и Ducati вклинился и Алекс Ринс - все они уложились в 0.5 секунды. Куартараро довольствовался отставанием от лидера дня в 0.631.
Результаты первого дня тестов IRTA MotoGP Sepang
Он провел ряд испытаний, но под конец субботы решил включился в гонку за результатом: Куартараро интересовал новый мотор YZR-M1 и скорость, которую он может дать для защиты титула. Результаты первого дня не самые впечатляющие: Aprilia RS-GP, Honda RC213V и Ducati GP22 на 4-5 км/ч быстрее на прямой, немного, но все равно обидно.
«Завтра я намерен вплотную поработать над настройкой байка и поиском скорости, - сказал Куартараро по завершении дня. - Мне нравится темп, который он мне дал, но не нравится итог нашей time attack. Прямо перед тем, как поставить новые шины и погнаться за временем круга, я накатывал круги на Medium-покрышке, у меня получилось 26 кругов с хорошим темпом. Мне понравилось. Но когда поставили новый Soft, мне не удалось извлечь из этого преимущества. Завтра будет вторая попытка. Но в основном, как мне кажется, мне нужно менять свой стиль неким образом. Кажется, что за три месяца отсутствия в седле я немного расслабился. Сегодня я не мог извлечь максимума из сильнейшей стороны M1 - скорости в поворотах».
В коротких интервью журналистам, Фабио отметил, что по ощущениям не нашел никакой разницы между новым мотоциклом и тем, что он обкатывал на тестах в Хересе. Добавил, что его это немного смущает.
В то же время, вчера, после презентации Monster Energy Yamaha MotoGP директор команды Майо Мерегалли специально для Фабио сделал акцент на том, что инженеры Yamaha не планируют совершать революций - они будут вести разработку и совершенствование YZR-M1 поступательно, шаг за шагом.
Франко Морбиделли также не пытался прыгать через голову после каникул, а спокойно разогнался до 2:00.107, на чем и успокоился. Морбиделли вернулся в строй после операции на правом колене, из-за которой он был вынужден пропустить полтора месяца гонок в середине сезона-2021, а когда вернулся в седло, еще 3 месяца не мог найти свой темп из-за последствий реабилитации. Сегодня он завершил день на 21-й строчке.
Оба райдера Yamaha собрали большое количество данных телеметрии для инженеров.
В целом, жаловаться пока не на что - это лишь самый первый день нового сезона!