MotoGP: Лука Кадалора подготовит байк FB Corse для Хопкинса
Пока вектор карьеры бывшего пилота Kawasaki Racing MotoGP Джона Хопкинса не определился окончательно, новый потенциальный участник чемпионата MotoGP команда FB Corse продолжает испытания своего мотоцикла вместе с пилотом Итальянского Супербайка Лукой Кадалора.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 января 2010 - Напоминим, что FB Corse планирует дебют своего собственного мотоцикла в 2010 году. С вероятностью в 90% это будет выступление на нескольких этапах по wildcard в рамках программы FIM и Dorna Sports по расширению стартовой решетки Королевского класса. Итальянская конюшня кажется хорошо упакованной и морально готовой к любому сценарию, ведь в основе команды люди, ранее работавшие в серьезных мировых проектах!
Участие Джона Хопкинса в жизни FB Corse пока еще под вопросом. Американцу нужны гарантии надежности и постоянный контракт, дабы он не потерял свою форму и навыки. Но, итальянцы пока не готовы предложить ему участие во всех этапах Больших Призов. Вот почему Хоппер отсиживается дома вместо того, чтобы активно тестировать мотоцикл и готовить его к первым официальным тестам MotoGP. Эту задачу выполняет Лука Кадалора, который, в случае чего, может занять место Джона.
Однако, директор команды Андреа Феррари уверен, что Хопкинс примет приглашение: "Джон Хопкинс приедет на следующей неделе, тогда мы и утрясем последние детали. Ну, а пока, мотоциклом управляет Лука, вместе с ним мы уже сделали первые шаги. Выбор в пользу Луки как тест-пилота - не вынужденное решение, как может показаться. С самого начала он работает с нами, я хочу подчеркнуть это, - FB Corse не является продолжением проекта BMW в MotoGP, это абсолютно новый, чисто итальянский проект."
По последним данным из гаража FB Corse, их мотоцикл, оснащенный полуавтоматической коробкой передач с гидроприводом, показал на последних испытаниях пиковую мощность в 225 л.с. и крутящий момент в 90Нм при 18000 об./минуту., а также прошел тест на выносливость - прошел стендовые испытания с нагрузкой и "проехал" более 2500 км без единой поломки.
Впрочем, конкурентоспособность мотоцикла FB Corse по-прежнему вызывает определенные сомнения, но Dorna в любом случае хочет увидеть новые лица в гаражах в 2010 году. Поэтому, специально для нового участника чемпионата, в технический регламент были внесены некоторые поправки, позволяющие новичкам использовать кое-какие "запрещенные технологии", такие как АКПП, нестандартную электронику и композитные материалы при производстве деталей двигателя.
На фото: первые фотографии FB Corse во плоти - осень 2009.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.