МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 октября 2020 в 13:52 | 14250
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес сделал важное замечание по поводу хода чемпионата MotoGP 2020 года

Может показаться бредом, но Маркес не потеряли надежду на схватку за призы в MotoGP! Полное отсутствие стабильности и непредсказуемость результатов каждой следующей гонки дает надежду... на быстрое восстановление позиций.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2020 - Маркес попал в большую аварию на самом первом этапе MotoGP в Хересе и сломал правую руку. Попытка вернуться в строй сразу после операции, через неделю, привела к существенному осложнению ситуации - потребовалась повторная операция, за которой последовал 3-месячный реабилитационный период. Маркес на этот раз полностью воздерживался от физических нагрузок в течение 7 недель, и только на 8-й вернулся к тренировками на велосипеде и в спортзале.

Но все происходящее в MotoGP на данный момент его буквально бесит: если бы он не упал, то сегодня уже, вероятно, стал бы досрочным чемпионом... Но он упал. И многие после него падали и теряли важные очки!

Довициозо потерял контракт с лидерами чемпионата после аварии на старте в Барселоне, Росси выбыл за несколько кругов до финиша

Андреа Довициозо, вышедший в лидеры чемпионата MotoGP после гонок в Мизано, потерял позицию - и утратил контракт с новыми лидерами чемпионата после аварии на старте гонки в Барселоне, а Валентино Росси выбыл за несколько кругов до финиша. Росси также полностью лишился перспектив побороться за 10-й титул из-за этого падения. Ни один пилот MotoGP, кроме Фабио Куартараро, не показал стабильного темпа для борьбы за победу в каждой гонке. И такова ситуация у всех. Даже Куартараро на протяжении четырех гонок (в Австрии и Мизано) испытывал большие проблемы с темпом, но вернул его в Барселоне.

«Просмотр гонок из дома заставляет меня нервничать и злиться, - признался Марк Маркес, который не смог вернуться в MotoGP в Барселоне, но планирует оказаться в паддоке на Гран-При Франции. - Глядя на то, как мои соперники теряют очки, во мне все сильнее разгорается желание - поскорее вернуться. Ни один завод не смог заработать 90 очков за три этапа - мы должны пользоваться этим моментом, чтобы вернуть свои позиции в чемпионате!»

Гран-При Франции состоится в Ле-Мане 9-11 октября. Трудно прогнозировать, в каких условиях пройдет событие, ибо шторм «Алекс», налетевший на Францию в конце недели, все еще не стих. На территории Франции всего за день выпало до 450 мм осадков, если верить национальному метеобюро. Кроме того, в конце недели в регионе Сарте ожидаются крайне низкие температуры, от +8 ночью до +14-15 градусов днем.

Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса
Тренировки в спортзале - серьезное испытание для Марка Маркеса

Так что есть шанс, что Repsol Honda, HRC и Маркес решат воздержаться от излишних рисков - и пропустят еще один этап. Математически, Маркес все еще в деле. Он не борется за титул, ибо реалистично настроен и по поводу своей физической формы, и по поводу рисков, и по поводу соперников. При оставшихся 6-ти гонках можно заработать максимум 150 очков при наличии в копилке у Фабио Куартараро 108-ми.

Математически, есть шансы даже на титул, да. Но это будет сопряжено с величайшими рисками для карьеры пилота, который впервые в истории MotoGP подписал сразу 4-летний контракт с Honda Racing.

Марк Маркес шутит, что скоро Алекс, его младший брат нагонит его во всем: «Я жду не дождусь момента, когда мне удастся побороться с ним один на один, на равных. Но надеюсь, что он меня не одолеет в этой схватке! - смеется Марк. - Но даже если я проиграю ему, он все равно остается моим братом».

P.S. Марк Маркес единственный после Штефана Брадля (тест-пилот Honda Racing, подменяющий его в Repsol Honda), что с начала сезона не заработал ни одного очка в зачет чемпионата MotoGP, что является абсолютным нонсенсом.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 октября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message