МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 сентября 2019 в 08:45 | 17644
 
Мануэль Песино, insider MotoGP © MOTOGONKI.RU

Романо Альбезиано: О том, как Aprilia пять лет пытается догнать уходящий поезд MotoGP

Наш колумнист Мануэль Песино побывал на Red Bull Ring и пообщался после Гран-При Австрии с техническим директором Aprilia Racing MotoGP: как идут дела и почему они не идут? Или, напротив, может быть, идут достаточно хорошо?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - На первый взгляд, дела у команды Фаусто Грезини, которая представляет в MotoGP моторный дом Ноале, совсем плохи. В плане результативности и скорости, а также реального - тотального - отставания от соперников. Red Bull Ring показал просто катастрофическое отставание: заводские пилоты Aprilia достигли дна - они едва заработали пару очков в гонке, а на свободных практиках плавали у границы ТОП-20.

Эта ситуация беспокоит многих, и она нуждается в разъяснении. Романо Альбезиано, перешедший с поста генерального директора Aprilia Racing на роль технического директора, сосредоточен только на совершенствовании RS-GP и ни на чем другом. Ему и ответ держать.

Романо, глядя на производительность Aprilia в Red Bull Ring, можно сказать, что вы в некотором смысле достигли дна... Как обстоят дела на самом деле?

Романо Альбезиано: «Если мы взглянем на результаты, дела так себе. Последние две гонки - в Брно и Австрии стали очень тяжелыми для нас. Неожиданно мы столкнулись с жутким чаттерингом, который не смогли убрать на мотоциклах обоих пилотов».

Действительно эта проблема возникла из ниоткуда?

Романо Альбезиано: «Чаттеринг всегда нас преследовал, но в Брно его интенсивность вышла на угрожающий уровень, затем повторилось и в Австрии. Обычно, состояние трека вызывает эту проблему с нашим мотоциклом. Мы в прошлом году собрали много данных, внесли изменения в сетап, но видимо, с учетом изменений в шасси, это не сработало, а напротив, усугубило ситуацию».

Когда подобное происходит, насколько возрастает давление на вас?

Романо Альбезиано: «Возрастает, конечно же. Когда нет результатов, ты и сам не слишком доволен. Этот сезон начался для нас достаточно вяло, потом было несколько эпизодов, вроде провала в Остине, затем, в Барселоне... и теперь дела идут не в том направлении. Нам нужно срочно реагировать, менять стратегию».

Кто-то уже назначил дедлайн?

Романо Альбезиано: «Нет как такового дедлайна. Если проанализировать реальное отставание от соперников, то мы его даже сократили - стали гораздо ближе к ним. Проблема в том, что теперь все стали ближе к лидерам, поэтому видимость такая, будто мы топчемся на месте, а то и откатываемся назад. В техническом аспекте мы точно не стали медленней, ну, исключая две эти гонки. Напротив, мы прибавили, но... это так: мы прибавили, а наши соперники прибавили больше! К сожалению, такая ситуация не позволяет нам показать наглядно наши достижения».

В MotoGP ситуация не меняется за один вечер: нужно много времени, чтобы найти какое-то важное, а то и революционное решение, воплотить его и убедиться, что оно работает. Как с поиском решений обстоит дело в Aprilia?

Романо Альбезиано: «Процесс технического совершенствования - это еще и большой процесс совершенствования всей инфраструктуры отделов разработки и испытаний. Мы в последнее время значительно увеличили число вовлеченных специалистов в разных департаментах. Мы нашли людей, способных изменить ситуацию. Это принесет свои плоды, но увидим их мы не сегодня и не завтра. Определенно, скоро произойдут значительные перемены в самом мотоцикле, в аэродинамике. Мы работаем на следующий сезон уже, наверное, месяца 3-4. Благодаря новым людям, мы скоро сделаем важные шаги вперед. И в электронике тоже произойдут перемены».

Осень начинается с домашней гонки в Мизано. С чем вы, как считаете, едете на Гран-При Сан-Марино? Чего ждет Aprilia от второй половины сезона?

Романо Альбезиано: «В этом году главная цель для Алеша - биться за место в ТОП-10. И он неплохо с этим справляется, если не обращать внимание на пару негативных эпизодов. К сожалению, сейчас вклад Андреа в дело развития RS-GP сократился. У Янноне много проблем, особенно, с адаптацией к мотоциклу, и это бьет по нам очень сильно. Он застопорился, и мы не можем получать четкий фидбэк, а лишь тратим время в попытках понять, как ему помочь. Похоже, что в Австрии мы кое-что нашли, кое-что поняли. Надеюсь, начиная с Мизано - и дальше, у нас с ним работа будет идти более гладко. Нужно, чтобы Андреа уже внес свой вклад в общее дело! Нет, речь ни о победе или подиуме: мы ждем, что он, наконец, достигнет уровня Алеша, чтобы они начали работать сообща».

Как считаете, каких инструментов не хватает Aprilia, чтобы совершить долгожданный прорыв?

Романо Альбезиано: «Когда Aprilia ввязывалась в большую игру- MotoGP, люди думали: вот завод, у которого столько побед, титулов и всего такого - сейчас он всем покажет! Но нет более серьезного вызова, чем MotoGP. Когда все только началось, департамент разработки был вдвое меньше нынешнего. Да и сегодня я могу сказать, что нам не хватает ресурсов, если сравнивать с нашими соперниками, даже с Ducati. Скажем так: сегодня у нас есть все необходимые инструменты, чтобы выиграть титул в MotoGP... пятилетней давности! Но сегодня уровень насколько подскочил, что без опережающего девелопмента будешь только догоняющим. Каждый раз мы догоняем, а затем снова оказывается, что это нужно было сделать его в прошлом году. Очевидно, что количества и качества работы, которую мы сейчас делаем, недостаточно для победы в MotoGP. Надо интенсифицировать всю деятельность».

Фото: 2Snap

Важные новости
 
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message