МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
4 сентября 2019 в 18:30 | 14710
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новый глава проекта YZR-M1: подход Yamaha к MotoGP радикально изменился с 2018 года

Очевидно, что кампания 2019 года в MotoGP для Yamaha уже проиграна, и никаких просветов нет: Yamaha Factory Racing и Валентино Росси работают на 2020-й год уже несколько месяцев. О том, к чему готовится завод, рассказал новый лидер проекта YZR-M1 Такахиро Суми.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 сентября 2019 - Такахиро совершенно непубличная личность, он вообще не попадает в камеры (просто потому, что в лицо его знают единицы в паддоке MotoGP). В конце прошлого года он тихо сменил прежнего главу заводского департамента разработки Mission One (M1) в Yamaha - Кудзи Тсуя, которому пришлось уволиться после знаменитых публичных извинений, принесенных Росси и Виньялесу после шокирующих результатов квалификации Гран-При Австрии 2018 года. О смене ведущего разработчика YZR завод объявил 23 января на официальной презентации новых цветов Monster Energy Yamaha MotoGP в Джакарте.

Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring
Босс разработчиков Yamaha M1 Кудзи Тсуя лично извиняется перед Валентино Росси и Мавериком Виньялесом на Red Bull Ring


В Италии, но также и непосредственно в гараже Monster Energy Yamaha есть вера в то, что Росси способен взять свой 10-й титул в Мото Гран-При, 8-й в MotoGP - это цель, задача №1, навязчивая идея, и ради нее завод готов бросить все силы. И не важно, что произойдет после... то есть, останется ли Великий и Ужасный вместе с Yamaha как пилот, или же примет волевое решение сменить статус и возглавить Sky Racing Team VR46 в качестве менеджера.

На тестах MotoGP в Брно Росси и Виньялес получили M1 поколения будущего года. Похоже, что итоги тестов и отзывы пилотов вдохновили Такахиро Суми!

«После катастрофического сезона 2018 года нам пришлось кое-что менять. Не только в самом байке, сколько в образе мышления, особенно в плане девелопмента. Мы изменили много важных деталей в своей работе. Если присмотреться, новый M1 не так уж и отличается от нынешнего, но... Yamaha отличается: мы мобилизовали все ресурсы для разработки более конкурентоспособного мотоцикла ради выхода из кризиса в следующем году» - заявил Суми.

Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю
Новые элементы аэродинамики на M1 Валентино Росси будут использоваться на Гран-При Сан-Марино через неделю


Одним из существенных шагов в разработке мотоцикла стал переход на альтернативные материалы в привычных элементах шасси. Так, Росси опробовал на следующих тестах в Мизано YZR-M1 с карбоновым маятником заднего колеса, что является абсолютной инновацией для Yamaha, где традиционно использовали только алюминиевый сплав при создании шасси. Завод играется с мощностью, пытается извлечь больше лошадок уже из того, что есть. Запрет на разработку двигателя - камень преткновения в девелопменте мотоцикла: все, что не успели сделать до Гран-При Катара, автоматически переносится на следующий сезон. Но есть и другие, насущные проблемы, которые не решаются в течение недели или месяца.

Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года
Такахиро Суми был впервые публично представлен на встрече директоров заводских команд MotoGP в Брно, в начале августа 2019 года


Например, Такахиро Суми отметил, что изменения в электронике и шинах, которые произошли во второй половине 2018 и начале 2019-го, повлияли на ход разработки Yamaha, несколько застопорив ее. Michelin пообещал не менять покрышки и «шинную карту», но сама по себе она отличается от прошлогодней.

«Нельзя решить одновременно 20 проблем, приходится быть последовательным. Мы выбрали наиболее серьезные задачи и сконцентрировались на их решении в 2019, - продолжает Суми. - Тот факт, что разработка двигателя в течение сезона запрещена, на самом деле, имеет как негативные, так и положительные стороны. В этом есть преимущество: двигатель - самая затратная часть разработки, и с марта по август мы имеем возможность перебросить значительную часть ресурсов на другие направления. Эффективность работы над шасси, электроникой и другими деталями возрастает!»

Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 на мотоцикле Виньялеса
Новый двойной выпуск Akrapovic для Yamaha YZR-M1 и карбоновый маятник на мотоцикле Виньялеса


Michelin, как и Yamaha, с августа полностью переориентируется на новые разработки. В Мизано шинники выдали командами MotoGP на испытания новые покрышки поколения 2020 года, с которыми им скоро предстоит работать.

«Новые шины понравились нашим пилотам! - сказал босс проекта M1, - Впрочем, это не значит, что прогресс был одинаков у всех. Мы выслушали мнение представителей разных заводов. Michelin может внести корректировки в дизайн и компаунды. Мы очень внимательно следили за тем, как новые шины позволяли использовать динамические характеристики нашего мотоцикла, и все выглядело неплохо».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 сентября 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message