МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 августа 2022 в 23:36 | 13731
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Triumph объявил о новом уровне прототипов Moto2: свыше 300 км/ч на регулярной основе!

На пресс-конференции в первый день Гран-При Великобритании на Silverstone Circuit глава продуктового отдела компании Triumph объявил, что скоро 765-кубовые 3-цилиндровые двигатели Speed Triple RS будут разгонять прототипы Moto2 стабильно быстрее 300 км/ч, благодаря новому уровню тюнинга.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Стив Сержант, отвечающий в Triumph за продуктовую линейку, каждый год выходит на сцену в Silverstone с разными новостями. Все же, это его домашний этап MotoGP, и Triumph, как технический партнер имеет полное право использовать площадку как рупор.

Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году
Triumph 765 стал базовым двигателем чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto2 в 2019 году

Двигатели Triumph Speed Triple RS сменил в Moto2 Honda CBR600RR в 2019 году. Honda поставляла в чемпионат мира моторы с 2010 года, то есть 8 лет подряд. Когда Moto2 появился, это был достаточно простой класс в техническом плане: силовой агрегат и управляющая электроника CBR600RR использовались в конфигурации, близкой к стоковой. В системе ECU, которая управляла моторами Honda, не было никаких современных электронных гаджетов, вроде traction control, anti-wheelie и так далее. Компания GEO Engineering, выигравшая тендер на "прокачивание" моторов Honda, в основном, занималась не их форсировкой, а именно тюнингом - выравниванием друг относительно друга. Dorna и GEO Engineering гарантировали всем участникам чемпионата равный технический уровень двигателей: все они выдавались командам со склада Технической Дирекции MotoGP совершенно рандомно, как теперь выдаются моторы Moto3 (в рамках одного производителя). Мощность двигателей Honda CBR600RR, подготовленных GEO Engineering для Moto2, не превышала 125 л.с., то есть по факту была ниже, чем в чемпионате мира World Supersport (до 150 л.с.).

Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)
Стив Сержант, Triumph и управляющий директор MotoGP Карлос Эспелета (справа)

Переход на моторы Triumph стал радикальным обновлением технической базы Moto2. Дело не только в объеме 3-цилиндрового двигателя в 765 куб.см. (против 599 у Honda), но в полном наборе управляющей электроники, который прилагается к каждому мотору Speed Triple RS: здесь уже есть абсолютно тот же набор вспомогательных функций, как в MotoGP, а также глубокий доступ к их регулированию со стороны инженеров команд.

Как заявил Стив Сержант, сегодняшние двигатели Triumph 765 RS, подготовленные для Moto2, имеют среднюю мощность в районе 142 л.с. и позволяют разгонять прототипы до скоростей, близких или даже превышающих 300 км/ч.

Но программа разработки на месте не стоит, и уже в 2023 году прототипы Moto2 станут еще ближе к MotoGP по скоростным показателям. А в 2024 году новое поколение моторов полностью сменит нынешнее, что откроет перед молодыми претендентами в Королевский класс новые горизонты.

Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2
Двигатели Triumph Speed Triple RS 765 для Moto2

Последняя разработка инженеров Triumph позволила увеличить отдачу от нового поколения моторов. Сержант заявил, что без потери надежности, им удалось «поднять мощность значительно» на пике оборотов, благодаря повышению степени сжатия в новой, усовершенствованной головке блока и внедрению длинноходных клапанов с новыми пружинами. Модификации подверся и профиль кулачков на распределительном валу. Итогом модернизации стало повышение с 85 до 90 бар давления, которые создают поршни. Чтобы это не сказалось отрицательно на надежности, все детали ЦПГ Triumph пройдут дополнительные испытания и доработку к новому сезону.

«Опыт, который мы наработали с 2019 года, сегодня составляет уже около 1 миллиона километров суммарного пробега всех двигателей в нынешней спецификации 765, - заявил Стив Сержант. - Топовая скорость с каждого цилиндра теперь превышает 100 км/ч, то есть у пилотов Moto2 есть реальная возможность перешагивать отметку в 300 км/ч на регулярной основе. Это хорошая школьная парта перед переходом в MotoGP, вне сомнений. Гонщики вступают в Королевский класс с хорошим осознанием чувства скорости, нужной реакцией и навыками. Но сам класс Moto2 впечатляет меня! Мы вскоре увидим множество новых рекордов круга и скорости, больше обгонов и больше борьбы - это больше зрелищности. Мы готовы перевернуть страницу и открыть новую главу в Moto2, powered by Triumph».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message