МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 августа 2022 в 13:54 | 14303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подробности поглощения VR46 Racing Team заводским проектом Fantic в Moto2

Стали известны подробности "сотрудничества" команды Mooney VR46 Racing Team с заводским гоночным подразделением итальянского завода Fantic в Moto2: это действительно - не слияние, а поглощение. Но копнем чуть глубже!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2022 - Слухи о том, что VR46 Racing продаст свою команду в Moto2 проекту Fantic, подтвердились на 100%.

Fantic покупает у Валентино Росси команду VR46 в Moto2
Fantic покупает у Валентино Росси команду VR46 в Moto2

Вчера директор VR46 Алессио Саллюччи подписал контракт, по которому, начиная с Гран-При Великобритании (т.е. уже с завтрашнего дня) на мотоциклах Kalex пилотов Mooney VR46 Racing Team появится крупное брендирование Fantic. В этом виде они проедут оставшиеся 9 гонок сезона 2022 года.

После, проект Валентино Росси в Moto2 в нынешнем виде перестанет существовать - он перейдет в собственность новой команды, которую возглавят бывшие менеджеры Snipers Racing Team и Forward Racing - Стефано Бедон и Милена Кёрнер. Иными словами, участие VR46 в этом проекте сократится до нуля с 2023 года.

Мотоцикл Луки Марини в особой прощальной ливрее (2021 год)
Мотоцикл Луки Марини в особой прощальной ливрее (2021 год)

В прошлом, VR46 уже осуществляла подобную продажу своего гаража целиком. Так, в 2021 году Валентино Росси пошел на сделку с Avintia Racing Team, по которой получил место в MotoGP для Луки Марини. Взамен, Росси отдал Avintia свои мотоциклы Moto3 и оборудование для них. Avinitia, отказавшись от квоты в MotoGP, сосредоточилась на клиентском обслуживании в Moto3, а VR46 вышла на старт Королевского класса в своих цветах, но де-факто на чужом мотоцикле.

Но «обмен» в Moto2 пока вызывает больше вопросов, чем объясняет планы проекта Росси в Гран-При.

Fantic Racing войдет в Мото Гран-При Moto2 под своим брендом с 2023 года
Fantic Racing войдет в Мото Гран-При Moto2 под своим брендом с 2023 года

Fantic объявил, что заключает с VR46 длительное соглашение о сотрудничестве и передает Академии VR46 свои внедорожные мотоциклы для тренировок и подготовки учеников. Но сейчас партнером Академии является Yamaha Racing! Также, у VR46 есть с Yamaha совместный проект - команда Yamaha Master Camp в чемпионате мира по Moto2, а также в чемпионате Испании CEV Moto2, через которую в мировую серию продвигают молодых азиатов. Руководит этой командой сотрудник VR46 Racing Team Анхел Нието-младший, обслуживанием занимается бригада из Тавульи. В рамках программы «Master Camp» Академия использует исключительно мотоциклы Yamaha...

Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки
Пилоты Mooney VR46 Racing Team в MotoGP - Лука Марини и Марко Беццекки

Росси и Уччио хотят сохранить состав команды MotoGP в прежнем виде: Лука Марини и Марко Беццекки продолжат работу вместе в 2023 году. Но для этого нужны дополнительные бюджеты, которых у Yamaha нет. Да и никак они не связаны с планами VR46 на ближайшее будущее!

Похоже, что отношения с Yamaha у Валентино Росси плавно затухают?

Об этом свидетельствует и намерение Mooney VR46 Racing Team в MotoGP продолжать отношения с Ducati Corse. Как стало известно МОТОГОНКИ.РУ, VR46 Racing Team не планирует пересаживаться на мотоциклы Yamaha в ближайшие годы. Менеджер команды VR46 в MotoGP Пабло Нието отрицает любые возможности отказа от контракта с Ducati до конца 2024 года ради обретения статуса саттелита Yamaha. Но если Yamaha придет к соглашению с другой командой MotoGP с 2024 года, это будет многолетний (как минимум, 3-летний) контракт, и тогда для VR46 в проекте просто не будет места.

Yamaha продала завод Motori Minarelli компании Fantic в январе 2021 года
Yamaha продала завод Motori Minarelli компании Fantic в январе 2021 года

Но есть и другое мнение: ведь не так давно Fantic выкупил у Yamaha их локальное итальянское подразделение - Motori Minarelli в Калдераре-ди-Рено, много лет производившее широкий ассортимент агрегатов и узлов для скутеров и малокубатурных мотоциклов Yamaha для европейского рынка. Fantic будет выпускать большую часть продукции из этого ассортимента, но уже под своим брендом, а также намерен расширить производственную линейку 4-тактных мотоциклов, включая, некоторые новые дорожные модели.

Вполне вероятно, что таким образом Yamaha Motor Co. и Yamaha Racing просто передает свои активы в новые руки, а VR46 является частично (как минимум, на психологическом уровне) активом японской компании последние 10 лет.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message